Неавторизованные сервисы: взгляд изнутри

Илья Геращенко, независимый эксперт Сегодняшний рынок ремонта автомобилей можно разделить на два сегмента. Первый – это авторизованные станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). Они имеют сертификаты на право гарантийного ремонта от заводов-производителей и являются частью дилерских центров, занимающихся официальной реализацией и обслуживанием автомобилей. Дилерские центры находятся под жест- ким контролем российских представительств заводов- производите- лей. Второй сегмент – это неавторизованные, или альтернативные, СТОА, не имеющие прав на гарантийное обслуживание автомобилей и работающие самостоятельно.

Илья Геращенко, независимый эксперт

Сегодняшний рынок ремонта автомобилей можно разделить на два сегмента. Первый – это авторизованные станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). Они имеют сертификаты на право гарантийного ремонта от заводов-производителей и являются частью дилерских центров, занимающихся официальной реализацией и обслуживанием автомобилей. Дилерские центры находятся под жест- ким контролем российских представительств заводов- производите- лей. Второй сегмент – это неавторизованные, или альтернативные, СТОА, не имеющие прав на гарантийное обслуживание автомобилей и работающие самостоятельно.

По принципу построения бизнеса СТОА можно разделить еще на два сегмента. Это так называемые «гаражи» на маленьких территориях без клиентских зон и какой-либо брендовой направленности, обслуживающие все марки автомобилей...

 



ЖУРНАЛ №2, АПРЕЛЬ 2011
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров