От цены – к клиентскому сервису

Три года назад выход компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» на российский рынок был ознаменован агрессивной реклам- ной кампанией, кричащей о таких низких тарифах, которые не могли себе позволить традиционные страховщики. Со време- нем стратегия привлечения клиентов модифицировалась, глав- ное внимание в ней стало уделяться не цене, а сервису. О причинах произошедших изменений рассказывает генераль- ный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Мария Мальковская.

Три года назад выход компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» на российский рынок был ознаменован агрессивной реклам- ной кампанией, кричащей о таких низких тарифах, которые не могли себе позволить традиционные страховщики. Со време- нем стратегия привлечения клиентов модифицировалась, глав- ное внимание в ней стало уделяться не цене, а сервису. О причинах произошедших изменений рассказывает генераль- ный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Мария Мальковская.

«Современные страховые технологии»:

Скажите, Мария, смена акцентов при привлечении страхователей с цены на сервис связана с тем, что при выходе на рынок компании необходимо было набрать клиентскую базу, а потом уже можно было проводить селекцию?..
 



ЖУРНАЛ №2, АПРЕЛЬ 2011
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров