Интернет-продажи через агентов

На встречах с топ-менеджментом «Ингосстраха» журналисты много раз задавали вопрос, будет ли компания осваивать такой канал продаж, как интернет. И неизменно получали отрицательный ответ. Тем не менее, сегодня «Ингосстрах» обратился к интернет-продажам довольно неожиданным образом — создав личные сайты для страховых агентов Москвы и Московской области.

На встречах с топ-менеджментом «Ингосстраха» журналисты много раз задавали вопрос, будет ли компания осваивать такой канал продаж, как интернет. И неизменно получали отрицательный ответ.

Тем не менее, сегодня «Ингосстрах» обратился к интернет-продажам довольно неожиданным образом — создав личные сайты для страховых агентов Москвы и Московской области.

Два канала продаж соединили в один

Как появилась идея создания агентских сайтов? «По всему миру личные сайты аутсортинговых сотрудников в корпоративных доменах крупных компаний чрезвычайно популярны, —
рассказывает Алексей Язов, начальник управления работы с агентами ОСАО «Ингосстрах». — Для российского страхового рынка такой подход является новым».

По мнению спикера, агентские сайты — это своего рода электронные торговые площадки, на которых продается страховая услуга.

 



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2011
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров