Зачем банку продавать страховые продукты?

Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний. На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена - заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ "Промсвязьбанк" и Вадим Плотников - директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок "Потребительское кредитование" ОАО "АльфаБанк".


Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний.


На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена - заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ "Промсвязьбанк" и Вадим Плотников - директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок "Потребительское кредитование" ОАО "АльфаБанк".


1. В чем заключается смысл сотрудничества со страховой компании для банка?

2. В чем заключается смысл сотрудничества с банком для страховой компании?

3. Какую схему сотрудничества со страховой компанией банку лучше использовать?

4. Какие требования должен предъявлять банк к страховой компании, с которой он собирается сотрудничать?

5. По каким параметрам лучше выбирать страховую компанию? В чем смысл аккредитации?


6. В идеале: какие страховые продукты было бы интересно продавать в банке?

7. Какие проблемы встречаются на пути сотрудничества банка и страховой компании?

8. Что Вы можете пожелать банкам, которые только планируют начать сотрудничество со страховой компанией? И что пожелаете страховым компаниям, которые только планируют начать работать с банками?

 



ЖУРНАЛ №1, АПРЕЛЬ 2007
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров