Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Идеальный корпоративный подарок

Елена Крюкова, психолог «Тучные годы» приучили к корпоративным подаркам на Новый год. «Тощие годы» наводят на мысль: «Может быть, лучше сэкономить? И если все-таки дарить, то как сделать безошибочный выбор с учетом традиций и психологии?» Традиция обмениваться новогодними подарками между представителями компаний пришла с Запада, (хотя в Европе и Америке, если быть точным, таким образом отмечают Рождество). По данным информационно-аналитического агентства «Интегрум», в 2005 году емкость российского рынка корпоративных подарков составляла 160 млн долларов, и каждый год сегмент прирастал почти на 25%. В 2010 году на эти цели было потрачено 531,5 млн долларов. В текущем году ожидалось, что эта сумма дорастет до 608,3 млн долларов, но эксперты говорят, что, возможно, подарочный бюджет компаний остановил свой рост.

Елена Крюкова, психолог

«Тучные годы» приучили к корпоративным подаркам на Новый год. «Тощие годы» наводят на мысль: «Может быть, лучше сэкономить? И если все-таки дарить, то как сделать безошибочный выбор с учетом традиций и психологии?» Традиция обмениваться новогодними подарками между представителями компаний пришла с Запада, (хотя в Европе и Америке, если быть точным, таким образом отмечают Рождество). По данным информационно-аналитического агентства «Интегрум», в 2005 году емкость российского рынка корпоративных подарков составляла 160 млн долларов, и каждый год сегмент прирастал почти на 25%. В 2010 году на эти цели было потрачено 531,5 млн долларов. В текущем году ожидалось, что эта сумма дорастет до 608,3 млн долларов, но эксперты говорят, что, возможно, подарочный бюджет компаний остановил свой рост.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2011
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров