Кто и зачем берет кредиты?

Исследование, посвященное потребительскому кредитованию, подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Всеросийским центром изучения одбщественного мнения (ВЦИОМ) и Центром развития.

Кредитование населения в настоящее время является наиболее активно развивающейся банковской операцией и одновременно важным условием повышения качества жизни российских граждан. В 2006 году Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и Центром развития проведено исследование, посвященное потребительскому кредитованию. Предлагаем вашему вниманию фрагмент этого исследования, который касается целей кредитования. Для анализа особенностей поведения населения в процессе потребительского кредитования был проведен специальный опрос. В нем участвовали 1593 человека из 153 населенных пунктах в 4б областях, краях и республиках РФ. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Результаты проведенного специального опроса позволили выделить 5 основных сегментов, различающихся по основным характеристикам поведения, связанного с потребительским кредитованием. 4 сегмента состоят из людей, уже имеющих опыт получения потребительского кредита. Представители пятого сегмента подобного опыта не имеют, однако часть из них намерена его получить в самое ближайшее время.
В соответствии с результатами опроса, 59% полученных кредитов были оформлены в магазинах, 38% в банках. 35% заемщиков не имеют непогашенной задолженности, у 40% заемщиков доля ежемесячных платежей по непогашенным кредитам составляет от 10% до 30% от семейно¬го дохода.

 



ЖУРНАЛ №1, АПРЕЛЬ 2007
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров