Александр Зарецкий: «Агентский канал и МЛМ-продажи могут дополнять друг друга»

Говоря о развитии страхования жизни в России, страховщики все чаще вспоминают МЛМ-продажи как один из неоднозначных, но тем не менее, наиболее эффективных каналов. О роли МЛМ в продажах страховых услуг нашему журналу рассказал президент компании ЗАО «АЛИКО» Александр Зарецкий.

Говоря о развитии страхования жизни в России, страховщики все чаще вспоминают МЛМ-продажи как один из неоднозначных, но тем не менее, наиболее эффективных каналов. О роли МЛМ в продажах страховых услуг нашему журналу рассказал президент компании ЗАО «АЛИКО» Александр Зарецкий.



ЖУРНАЛ №2, АПРЕЛЬ 2012
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров