Татьяна Пучкова: «Мечтаю сделать страховой продукт, который будет продаваться, как пепс и-кола!»

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование» На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект продаж «коробочного» продукта по страхованию городских квартир «Хоть потоп!» в магазинах сети «Связной», тем самым продемонстрировав потенциал продаж коробочных продуктов через ритейл.

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование»

На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект продаж «коробочного» продукта по страхованию городских квартир «Хоть потоп!» в магазинах сети «Связной», тем самым продемонстрировав потенциал продаж коробочных продуктов через ритейл.

Страховая «коробка» в продуктовом магазине

Напомню, что в 2010 году, когда в России бушевали лесные пожары, Дмитрий Медведев собрал глав страховщиков-лидеров и дал им указание сделать страхование имущества массовым. При низкой информированности населения о том, что страхование является наиболее эффективным инструментом защиты их имущества, задача представлялась непростой. Но, кажется, именно в этот момент у нас возникла идея простой «коробки», на которой была бы написана цена полиса и сумма возможной выплаты и которая продавалась бы вместе с товарами повседневного спроса.



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2012
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров