Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на условиях их труда. ССТ провел коллективное интервью с агентами нескольких классических страховых компаний из числа ТОП -5, чтобы выяснить, что они думают о влиянии альтернативных каналов продаж на свою деятельность.

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на условиях их труда. ССТ провел коллективное интервью с агентами нескольких классических страховых компаний из числа ТОП -5, чтобы выяснить, что они думают о влиянии альтернативных каналов продаж на свою деятельность.

ССТ: Насколько вы ощущаете конкуренцию со стороны интернет-продаж и прямых офисных продаж?

Первый агент: У нас, в «Росгосстрахе», основные продажи обеспечивают агенты, которые обходят дачные участки, поэтому конкуренции со стороны интернет-продаж и других каналов продаж они пока не ощущают. Если говорить о каско, то и его агенты предлагают, когда страхуют дачи.



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2012
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров