Быстрее конкурентов

Центр сопровождения клиентских операций одного российского банка внедрил методику Lean Six Sigma, которая позволила существенно оптимизировать работу бэк-офиса, – сократить сроки рассмотрения претензий, сроки выпуска банковских карт и сроки прохождения контрольных операций по выпуску монет из драгметаллов.

Центр сопровождения клиентских операций одного российского банка внедрил методику Lean Six Sigma, которая позволила существенно оптимизировать работу бэк-офиса, – сократить сроки рассмотрения претензий, сроки выпуска банковских карт и сроки прохождения контрольных операций по выпуску монет из драгметаллов.

Lean Six Sigma, как концепцию управления, в 80-е годы прошлого века разработала и внедрила корпорация Motorola. В 90-х эту стратегию, признанную ключевой при контроле качества, применяла General Electric...



ЖУРНАЛ №5, ОКТЯБРЬ 2012
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров