ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ СТРАХОВАТЕЛИ РАДИ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ

Вера БАЛАКИРЕВА, заместитель дирек-тора Департамента финансовой полити-ки, Министерство финансов РФ При наступлении страхового события российским страхователям фактически некуда обратиться за консультацией. Организаций, оказывающих юридическую и информационную помощь в подобных ситуациях, мало, а их роль в защите прав потребителей незначительна.

Вера БАЛАКИРЕВА, заместитель дирек-тора Департамента финансовой полити-ки, Министерство финансов РФ

При наступлении страхового события российским страхователям фактически некуда обратиться за консультацией. Организаций, оказывающих юридическую и информационную помощь в подобных ситуациях, мало, а их роль в защите прав потребителей незначительна.

В рамках действующей системы рассмотрения дел по защите прав потребителей страховых услуг можно обратиться с жалобами в различные федеральные органы исполнительной власти, в общественные организации по защите прав потребителей или в профессиональные объединения страховщиков. Однако окончательное ре-шение по спору, как правило, принимается в результате судебного разбирательства. Права и законные интересы страхователей сегодня защищены, в основном, нормами гражданского законодательства. Однако длительность судебной процедуры и отсутствие страховой грамотности не всегда позволяют страхователям напрямую обращаться к судебным механизмам защиты своих прав и выигрывать споры...


 



ЖУРНАЛ №4, ОКТЯБРЬ 2007
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров