АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ

Дмитрий ДЕМИДОВ, генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия» Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным. В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт.

Дмитрий ДЕМИДОВ , генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»

Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным.

В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт.

Если перечислять альтернативные каналы продаж, которые используют в Европе для продажи страховых продуктов, то окажется, что большую часть из них в России пока никто даже и не пытался применить. Приведем этот

список, а затем рассмотрим ключевые характеристики, целесообразность и перспективы применения каждого из каналов.

 



ЖУРНАЛ №4, ОКТЯБРЬ 2007
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров