CRM В ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«Что можно ожидать от внедрения CRM?» – вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков.

«Что можно ожидать от внедрения CRM?» — вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков.

В ходе подготовки материала выяснилось, что некоторые из крупнейших банков страны только подходят к освоению этого популярного во всем мире маркетингового инструмента. Почему внедрение CRM на наших финансовых рынках идет, прямо скажем, со скрипом?

Об этой проблеме говорит один из участников круглого стола.

На общее обсуждение были вынесены следующие вопросы:

1. Нужно ли страховой компании (или, соответственно, банку) применять CRM? Можно ли увязать приобретение CRM с общей стратегией компании? 

 



ЖУРНАЛ №4, ОКТЯБРЬ 2007
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров