ВЧЕРА — ПРОДАВЕЦ, СЕГОДНЯ — РУКОВОДИТЕЛЬ

Майя БАРКАН, бизнес-тренер, КГ Руна Часто компании сталкиваются с ситуацией, когда на пост руководителя выдвигается ранее успешный продавец, который в новой должности не дает результатов. Вы теряете продавца и не приобретаете руководителя. Как этого избежать?

Майя БАРКАН, бизнес-тренер, КГ Руна

Часто компании сталкиваются с ситуацией, когда на пост руководителя выдвигается ранее успешный продавец, который в новой должности не дает результатов. Вы теряете продавца и не приобретаете руководителя. Как этого избежать?

Истоки проблемы

Представьте, вы в качестве продавца работаете с клиентской базой, выполняя план, утвержденный руководством. Неважно, какой это рынок — в любом случае, вы нацелены на достижение конкретного результата за достаточно ограниченный период времени: месяц, максимум — квартал. Для того чтобы этот план выполнить, вы рассматриваете и прогнозируете все возможные действия по вашим текущим клиентам (объемы допродаж) и планируете продажи новым потенциальным клиентам: чтобы заработать такую-то сумму, вам за месяц надо совершить столько-то

встреч, сделать столько-то звонков и, как итог, продаж.

 

 



ЖУРНАЛ №4, ОКТЯБРЬ 2007
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров