СТРАХОВАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Елена ШАРОВА, главный редактор, журнал «Современные страховые технологии» Как оказалось, конфликты в продающих подразделениях – тема запретная. Ее стесняются обсуждать. Вероятно, в тех страховых компаниях, где боятся говорить о конфликтах, не выработано корпоративного подхода к их урегулированию, что оборачивается ситуативными управленческими решениями. Тогда мы тем более рады предложить вниманию читателей опыт системного подхода к проблеме.

Елена ШАРОВА, главный редактор, журнал «Современные страховые технологии»


Как оказалось, конфликты в продающих подразделениях – тема запретная. Ее стесняются обсуждать.

Вероятно, в тех страховых компаниях, где боятся говорить о конфликтах, не выработано корпоративного подхода к их урегулированию, что оборачивается ситуативными управленческими решениями. Тогда мы тем более рады предложить вниманию читателей опыт системного подхода к проблеме.

Система урегулирования конфликтов
В страховой компании РОСНО внедрили процедуру урегулирования всех возможных типов конфликтов. Это закреплено в Кодексе внутреннего управления. Разрешением конфликтных ситуаций на уровне головной компании занимается специальный орган – дисциплинарная комиссия. В ее состав наряду с постоянными членами (первым заместителем генерального директора, руководителем службы безопасности, руководителем отдела кадров и службы внутреннего контроля) входят и выборные – из тех подразделений, которые стали участниками разбираемой ситуации...

 

 



ЖУРНАЛ №5, ДЕКАБРЬ 2007
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров