Азбука урегулирования

Автор: Екатерина Суханова Проблема урегулирования убытков на российском рынке одинаково остро воспринимается и страховщиками, и клиентами. Однако в последнее время наряду с желанием отстоять «свое кровное» наметилась тенденция «договориться». И здесь не лишним будет вспомнить пару простых истин, подкрепленных международным опытом.

Автор: Екатерина Суханова

окончила Московский Государственный лингвистический Университет, имеет 14-летний опыт работы в страховом секторе, в том числе в «Капитал страховании», ассистанс-компании International SOS и «МТС-Банк». В AIG работает с 2012 года в должности руководителя по урегулированию убытков физических лиц, отвечая за такие направления как автострахование, страхование имущества, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование путешествующих, страхование рисков, связанных  с использованием пластиковых карт.

Проблема урегулирования убытков на российском рынке одинаково остро воспринимается и страховщиками, и клиентами. Однако в последнее время наряду с желанием отстоять «свое кровное» наметилась тенденция «договориться». И здесь не лишним будет вспомнить пару простых истин, подкрепленных международным опытом.

Теория и практика С точки зрения сухой теории процесс урегулирования убытков достаточно прост. Вначале к страховщику от клиента поступает извещение о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Затем страховщик проверяет покрытие, рассматривает документы, которые предоставляются страхователем в соответствии с Правилами страхования для подтверждения наступления данного события, назначается эксперт для оценки размера ущерба, при необходимости для более детального расследования привлекаются сотрудники службы безопасности...



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров