Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

БЕЗ КОНТАКТА

Угроза распространения COVID-19 стала дополнительным стимулом для развития дистанционных технологий в страховании. Сегодня на рынке востребована возможность не только удаленно заключить договор страхования, подать заявление, но и полностью бесконтактно урегулировать убыток. Генеральный директор компании «Аудатэкс» Евгений Комаров уверен, что конкурентное преимущество получат страховщики, которые предлагают клиенту не только правильный баланс цены и качества предоставляемых услуг, но и личную безопасность.

Современные страховые технологии: Как коронавирус и необходимость работы в удаленном доступе изменили ваше взаимодействие со страховыми компаниями и со станциями технического обслуживания автомашин?

Евгений Комаров
Генеральный директор компании «Аудатэкс»

Евгений Комаров: У нас в России все привыкли работать и договариваться лицом к лицу. В новой ситуации приходится делать это удаленно с использованием технических средств — по телефону или по переписке. Это ведет к определенным изменениям, но в них скрываются как проблемы, так и возможности. Они существуют и для нашего бизнеса. Сейчас все компании перестраиваются на новый лад, а мы давно уже продвигаем нашу платформу, которая позволяет организовать взаимодействие в онлайне как между партнерами, так и внутри компании — между экспертами, специалистами, сотрудниками разных подразделений, а также с клиентом наших клиентов.

ССТ: Насколько сложнее будет страховщикам урегулировать убытки в новых условиях?

Е. К.: Я ожидаю, что возникнет несколько проблем. Многие люди должны так или иначе избегать близкого контакта. Поэтому будет очень востребована возможность подать заявление об убытке удаленно. Обычно страховщик требовал от клиента предъявить машину на осмотр эксперту, приехать в офис и так далее. В новых условиях страховщикам придется действовать иначе — в онлайне.

ССТ: Как Вы оцениваете готовность страховщиков перейти на полностью удаленное обслуживание клиентов? Есть ли варианты удаленного осмотра поврежденного автомобиля?

Е. К.: У страховых компаний разная степень готовности. У кого-то уже давно были готовы мобильные приложения для проведения удаленного осмотра. А кто-то привык работать по старинке. Тут все зависит от того, насколько быстро страховая компания сможет адаптироваться к новым условиям. Здесь важна не столько технологическая готовность, сколько ментальная возможность и желание перестраиваться. Тот, кто не сможет быстро перестроиться, скорее всего проиграет.

ССТ: А как быть с необходимостью личного присутствия автовладельца на СТО?

Е. К.: Технологии позволяют очень многие вещи делать, соблюдая дистанцию. Например, можно подписывать документы в электронном виде. Два человека, стоя друг от друга на безопасном расстоянии, могут обмениваться файлами через мобильное приложение. Я знаю, что многие станции уже предлагают автовладельцу сфотографировать повреждения автомобиля самостоятельно и передать фотографии через те же приложения. Останется только рассчитать стоимость ремонта и согласовать ее, что опять-таки можно сделать удаленно. Новый мир теперь диктует новые условия.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2020
ПОСТКРИЗИСНЫЙ ФОКУС
Аксаков Анатолий
ДОВЕРИЕ И УСТОЙЧИВОСТЬ ЦЕЛИ ИЗМЕНЕНИЙ
Юргенс Игорь
КИД ДЛЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Мамута Михаил
РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Тамгина Татьяна
IT И РЕЖИМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Раковщик Дмитрий
СЛЕДУЯ БУКВЕ ЗАКОНА
Крайнова Ольга
РЕГУЛИРОВАНИЕ: ПОИСКАХ БАЛАНСА
Чулков Сергей
БАНКИ VS СТРАХОВАНИЕ: НЕРАВНЫЕ УСЛОВИЯ?
Любавин Аркадий
КЕЙСЫ: СТРАХОВЩИКИ В УСЛОВИЯХ ЭПИДЕМИИ
«ПОДУШКА» ДЛЯ ТУРИЗМА
Алчеева Юлия
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ: СОЦИАЛЬНЫЙ ЩИТ
Дубровин Виктор
СТРАХОВКА ОТ КОРОНАСПИКЕРА
Склярова Вера
КОДЕКС ДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА СТРАХОВОМ...
Платонова Элла
ДРЕВНЯЯ, НО НЕ АРХАИЧНАЯ
Новиков Владимир
СТАНДАРТ СТРАХОВАНИЯ СМР: ПРОЗРАЧНОСТЬ И...
Гусар Светлана
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ: БАРЬЕР ДЛЯ МОШЕННИКОВ
Летуновский Александр
НОВЫЕ ПРАВИЛА ТО: ВВЕСТИ НЕЛЬЗЯ...
Ефремов Сергей
СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ: ВОПРОСЫ СИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ В ФОРС-МАЖОР
Мисюрев Александр
О ЧЕМ ГОВОРИТ РЕЙТИНГ?
Карпова Наталья
СТРАХОВАНИЕ НА УДАЛЕНКЕ
Харагезов Александр
«ОБЛОЖЕНИЕ ИЛИ СТРАХОВАНИЕ?»
Разуваев Алексей

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров