Ближе к рынку

Автор: Наиль Хадеев Страховщики начали активно наращивать рекламу имущественных видов страхования и повсеместно перестраивать свою маркетинговую политику в сторону безубыточных видов.

Автор: Наиль Хадеев

Страховщики начали активно наращивать рекламу имущественных видов страхования и повсеместно перестраивать свою маркетинговую политику в сторону безубыточных видов.

Страховые продукты

С началом кризиса страховые компании пересмотрели свои продуктовые линейки. Что только не предлагают страховщики сегодня – от страхования домашних питомцев до страхования частей тела; у маркетологов страховых компаний много идей. В любом случае, говорить о кардинальных изменениях продуктов, наверное, не стоит, такового не произошло. Что характерно для настоящего времени: увеличение числа маркетинговых акций, видоизменение продуктов в сторону удешевления. Маркетинг в страховании становится более ориентированным на конкретный результат, отвечающий на запросы рынка...

 



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров