«Черехапа Страхование»: мобильность, жизнелюбие, позитив

Максим Пичугин, генеральный директор компании «Черехапа Страхование», успешно выступающий в роли онлайн-агента ведущих страховщиков, рассказал редакции ССТ о том, почему клиенты любят «Черехапу», что дает фокус на одном направлении в страховании и преимуществах небольшой компании.

Максим Пичугин, генеральный директор компании «Черехапа Страхование», успешно выступающий в роли онлайн-агента ведущих страховщиков, рассказал редакции ССТ о том, почему клиенты любят «Черехапу», что дает фокус на одном направлении в страховании и преимуществах небольшой компании.

Максим Пичугин Генеральный директор и основатель компании «Черехапа Страхование»

ССТ: Максим, расскажите — с чего начиналась ваша компания?

— В 2009 году рынок электронного ВЗР только-только начинался, и первой стала продавать полисы через сайт в те времена «Оранта ». Тогда я носился по кабинетам корпорации и пытался убедить руководство, что это очень перспективная тема — продавать ВЗР через интернет. Понимания, мягко говоря, не нашел.

Когда мы создавали «Черехапу», обратились с предложением запустить ВЗР онлайн в разные компании, у которых не было интернет-продаж вообще. Кто-то сразу отказал, кто-то, благодаря личному знакомству, дал шанс на попытку. Мы начинали работать с пятью страховщиками, и многие предрекали, что через полгода мы будем продавать максимум 300 полисов, и на этом все закончится.

ССТ: Сколько вы продавали полисов через полгода?

— Через год мы продавали 1000 полисов. Сейчас, когда прошло четыре года, мы продаем в месяц несколько тысяч полисов. Мы начинали с простым калькулятором для клиентов: нужно было на сайте выбрать страховку, поставить пару галочек, и все — полис оформлен. Но у людей появилась возможность сравнить предложения разных страховых компаний и выбирать то, что им нужно. С таким, пробным, продуктом мы проработали два с половиной года. Набили шишек, поняли, чего хотят люди, и что продукт нужно менять кардинально.

Максим Пичугин

Генеральный директор и основатель компании «Черехапа Страхование»

Начал карьеру в большом страховом бизнесе. Работал директором по маркетингу «Ингосстраха», других крупных страховых компаниях. Карьера складывалась успешно, но бюрократия заедала. Однажды Максим решил не тратить больше времени на совещания и согласования и сделать что-то интересное для себя и для рынка. В условиях громоздких бюрократизированных корпораций, считает он, быстро и эффективно отвечать на потребности клиентов невозможно. Опыт в маркетинге и знание страхового рынка подсказали Максиму направление движения. В результате появилась «Черехапа» — гибкая, ориентированная на клиента система онлайнпродаж, специализирующаяся на ВЗР. За четыре года «Черехапа» сумела развить космическую скорость и сегодня продает несколько тысяч полисов ВЗР в месяц.

 



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2016
КОМПРОМИСС В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ
Аксаков Анатолий
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗВЕНО
Жук Игорь
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
Бугаев Юрий
БРОКЕРЫ — ПРИЗНАК ЗРЕЛОСТИ РЫНКА
Денисов Андрей
ВЫЗОВ ДЛЯ БРОКЕРОВ
Беляев Денис
БРОКЕРЫ — ГАРАНТИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
Герасимова Ольга
БРОКЕР — САПЁР НА СТРАХОВОМ...
Лайков Алексей
НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УДАРА
Извеков Дмитрий
В центре внимания — человек
Стадченко Наталья
На службе у клиента
Кузьмина Светлана
Кто заплатит за ЕПС?
Цикало Александр
ЕПС для брокеров – решение...
Писларь Сергей
Заказчик не платит — страхуем!
Канчер Ольга
Страхование товаров в обороте: взгляд...
Сапожникова Елена
Спокойный сон для дольщиков?
Ермишкин Михаил
В ожидании роста...
Куцеба Сергей
ОСАГО: решение есть!
Базникин Олег
Брокер — не роскошь, а...
Эзрау Павел
Искусство страхования: предусмотреть невероятное
Слюсарь Анатолий
Ответы без вопросов. Кому они...
Сатин Дмитрий
Опломбировано
Крылов Виктор
Автовладельцы ждут выгодных предложений страховщиков
Никифоров Александр
Сервис для брокера
Брюнина Ольга
Согласие-Вита
Миссия — безопасность
Ростовцев Андрей
Олимпиада по страхованию: для развития...
Газизов Александр
Страхование 2.0
Цыганов Александр
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров