Что читать?

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Максим Недякин Автор смело берется за решение главной проблемы российского бизнеса. Мы не любим своих клиентов. Это, к сожалению, у нас в генах.

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит.
Максим Недякин

Автор смело берется за решение главной проблемы российского бизнеса. Мы не любим своих клиентов. Это, к сожалению, у нас в генах.

Неспроста же наша сфера услуг обогатила фольклор призывом: «Покупатель и продавец, будьте взаимно вежливы!» Блестяще продуманный маркетинг разваливается на «последней миле», когда потребитель непосредственно взаимодействует с представителем компании...

 

 

 



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров