Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ЕДИНЫЙ АГЕНТ ТОПИТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ

Мнение Ольги Бутковской, генерального директора компании «Сибирский Дом Страхования»

Качественная страховая услуга — это качественное сопровождение договора, постоянная связь с клиентами, оказание необходимой консультационной помощи, грамотное урегулирование убытка. Важно информировать клиента о сути договора, о его особенностях, отличиях от других договоров и страховых продуктов, о перечне сервисных центров. Мы регулярно проводим инструктаж всех сотрудников компании и агентской сети, напоминаем, что основное в работе страховщика — это клиент.

С начала года на нас обрушилась просто лавина жалоб, поступающих как напрямую, так и через регулятора. 95 % таких обращений — это, якобы, неправильное применение коэффициента бонус-малус. Причем большинство этих запросов — по полисам, оформленным Единым агентом.

Единственный способ остановить цунами жалоб — немедленно прекратить продажи полисов Единого агента на тех территориях, где страховая компания не имеет инфраструктуры и не может обеспечить качественный клиентский сервис и сопровождение заключенных договоров. Идея Единого страхового агента была хороша на этапе, когда остро стояла задача обеспечения доступности полисов ОСАГО во всех регионах России. Но с 1 января 2017 года все страховые компании продают электронный полис ОСАГО. То есть доступность страховой услуги обеспечена другими технологическими инструментами.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮЛЬ 2017
БАНК РОССИИ СНИМАЕТ БАРЬЕРЫ
Набиуллина Эльвира
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ
Жук Игорь
МЫ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТЬ В РЕГИОНЫ
Гавриленко Анатолий
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — ДРАЙВЕРЫ
Юргенс Игорь
ЗАЩИТА БУДУЩЕГО УРОЖАЯ
Биждов Корней
НАЧАЛО ПУТИ
Жукова Татьяна
ЗАКОН О ПРИМЕНЕНИИ ККТ
Балакирева Вера
«ТРЕТИЙ ВЗГЛЯД» НА СТРАХОВАНИЕ ТОРГОВЫХ...
Фомичев Алексей
ДВИГАТЬСЯ К ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ
Уфимцев Евгений
МОЛОДЫМ — ДОРОГА
Базникин Олег
НАШИ ЗАДАЧИ ПО ОМС
Рыжаков Андрей
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
Бугаев Юрий
СПЕЦПРОЕКТ
ИНТЕГРАТОР ЕВРАЗИИ
Лобанов Сергей
СПАСТИ ДИРЕКТОРА
Тихоненко Роман
ДИРЕКТОР ОТ ГОСУДАРСТВА
Богданов Роман
НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
Овсяницкий Олег
НЕРЕАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Кудряков Александр
О БОЛЬНЫХ И НАБОЛЕВШЕМ
Борисов Сергей
СТРАХОВАНИЕ УХОДИТ В IT
Тихомиров Владимир
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Чернобуров Евгений
«ХАБ» ВЕДУЩИХ АДЖАСТЕРОВ
Шапцев Павел
БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Козлов Игорь
МЕДИЦИНА ДЛЯ ГРАЖДАН
Берестов Леонид
РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
Рыжков Михаил
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОСАГО — НОВЫЕ ИДЕИ
Пекшев Иван
ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН
Алекбашев Максим
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ
Моренко Ольга
ОПОРА ДЛЯ СТРАХОВЩИКА
Башнин Павел
УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров