ФРАНШИЗА ПРОТИВ КРИЗИСА

Продукты с франшизой эксперты называют одним из драйверов роста страхового рынка на современном этапе. Клиенты страховых компаний сейчас заинтересованы в новых решениях, которые оптимизировали бы их расходы при сохранении привычных удобств, обеспечиваемых наличием полиса.

В этом ключе добровольное медицинское страхования с франшизой – отличный способ сохранить эту важнейшую составляющую социального пакета работников даже в кризис, когда необходимо экономить бюджет. Подробнее о том, как применять этот инструмент, читайте на стр. 49.

 



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2015
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров