«Где сидит фазан?»

Ответить на извечный вопрос охотника «Где сидит фазан?» или вопрос продавца маркетологу «Куда бежать?» помогают технологии геомаркетинга. С помощью инструментов геомаркетинга можно точно определить, – где сосредоточен потребительский потенциал интересующего нас региона или территории.

Ответить на извечный вопрос охотника «Где сидит фазан?» или вопрос продавца маркетологу «Куда бежать?» помогают технологии геомаркетинга. С помощью инструментов геомаркетинга можно точно определить, – где сосредоточен потребительский потенциал интересующего нас региона или территории.

Геомаркетинг, как следует из самого названия, – сплав маркетинга и географии, а точнее, маркетинга и геоинформатики. Если традиционные маркетинговые исследования в основном отвечают на вопросы: что продавать? кому продавать? и как продавать (через какие каналы)? – то геомаркетинг отвечает на вопрос – где продавать?



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2013
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров