Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕ УСТАЕТ И НЕ ИДЕТ НА КОМПРОМИССЫ

О том, как искусственный интеллект помогает экономить время сотрудников страховых компаний и повышать лояльность клиентов, рассказывает учредитель компании «КарИнсофт» Олег Базникин.

ССТ: Вы начали новый проект, связанный с использованием искусственного интеллекта для распознавания повреждений транспортных средств. Почему тема стала актуальной?

Олег Базникин
Учредитель компании «КарИнсофт»

Олег Базникин: Актуальность заключается в том, что в конкурентной борьбе выиграют те страховщики, которым удастся организовать простое и качественное дистанционное взаимодействие со страхователем. На бизнес повлияли пандемия коронавируса и ограничение личного контакта с клиентом: коммуникации с клиентом в автостраховании переходят в онлайн на всех этапах жизненного цикла договора страхования и обслуживания клиента.

Применение искусственного интеллекта для автоматизации осмотра транспортных средств позволяет сделать качественный шаг вперед в создании системы цифровой коммуникации.

Использование нейронных сетей помогает сократить сроки и себестоимость обработки информации, исключить или снизить объем ручного труда, а также снизить fraud составляющую.

Все происходит в режиме онлайн, практически мгновенно. Это важно: чем меньше сроки оформления полиса или урегулирования убытков, тем выше лояльность клиентов.

ССТ: Расскажите подробнее о самом проекте.

О. Б.: КарИнсофт — создаваемая командой российских специалистов технология по использованию искусственного интеллекта для автоматического распознавания повреждений транспортных средств в автостраховании.

Наша задача — построение интеллектуальной системы обработки информации, содержащей фотоматериалы транспортных средств, разработка и реализация алгоритмов анализа этой информации для автоматизации процесса принятия решений от момента страхования до урегулирования убытка или пролонгации полиса.

У задачи две важные составляющие.

Первая — формирование, проверка и контроль качества поступающего в режиме онлайн фотоматериала. Фотографии автомобиля, сделанные с помощью мобильного приложения страховщика, обрабатываются с помощью искусственного интеллекта — проходят фильтрацию по целому ряду критериев.

Вторая — это непосредственно определение повреждений транспортного средства и их классификация для принятия дальнейших решений.

ССТ: Но ведь не только вы занимаетесь анализом фотографий. Чем ваш проект отличается от конкурентов?

О. Б.: Мы используем комплекс нейросетей, работающих на различных этапах обработки информации: фильтрация качества фотоснимка и его соответствие требованиям экспозиции, анализ внешнего вида автомобиля, предоставленного на осмотр, выявление случаев, когда распознавание нецелесообразно или невозможно, детекция зоны повреждения.

Для каждого этапа мы выбираем оптимальные архитектуры нейросетей, чтобы добиться баланса между качеством и производительностью.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2020
СТРАХОВОЙ РЫНОК: ОЖИДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ 
Аксаков Анатолий
БЕСЦЕННЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ФОНДЫ 
Чечель Наталия
СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ 
Гусар Светлана
КАК ЗАСТРАХОВАТЬ ИСТОРИЮ
Баталов Андрей
БЕСЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА 
Мудринич Мирко
ЖИТЬ, КАК ЛЮДИ!
Бондаренко Виктор
ОХРАННАЯ ГРАМОТА ДЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 
Лифшиц Лев
ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С БЕЗОПАСНОСТИ
Грымов Юрий
МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ФИНАНСОВАЯ...
Козлов Иван
СЕРЬЕЗНЫЕ ИГРЫ
Платонова Элла
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС СТРАХОВАНИЯ
Галагуза Николай
СЕМЬ СЛОВ 
Каганов Вениамин
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ — ВРАГ АВТОЮРИСТОВ
Галась Игорь
ОПЫТ КУБАНИ: МНЕНИЕ СТРАХОВЩИКОВ 
Алексеев Виктор
КОГДА АВТОЮРИСТ СТАНЕТ НЕ НУЖЕН
Ефремов Сергей
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД КОМПАНИИ
Уласевич Ольга
ПРЕДВИДЕТЬ И УПРАВЛЯТЬ 
Щеглов Александр
СТРАХОВЫЕ АГЕНТЫ — ЛИЦО РЫНКА 
Платонова Элла
МОЖЕТ ЛИ СТРАХОВОЙ АГЕНТ БЫТЬ СТАНДАРТНЫМ?
Гезердава Вера
АГЕНТАМ — ЛУЧШУЮ ПОДДЕРЖКУ
Антонов Константин
СТРАХОВОЙ АГЕНТ: МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И КЛИЕНТОМ
Косьмин Иван
АРТИСТЫ ГОВОРЯТ СПАСИБО 
Касьянова Елена
МЕЖДУ ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Нисифорова Ирина
«К ИСТОКАМ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ»
Разуваев Алексей

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров