КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД КОМПАНИИ

Как работает в интересах развития бизнеса корпоративная культура и что нужно, чтобы все сотрудники в жизни и работе придерживались принятых в компании ценностей? Что можно сделать для сотрудников, чтобы они оставались приверженными своей компании, и на многие другие вопросы журнала отвечает Ольга Уласевич, бизнес-партнер по управлению персоналом AIG в России.

Современные страховые технологии: Каковы главные принципы корпоративной культуры вашей компании?

Ольга Уласевич: В моей профессиональной карьере AIG — вторая американская компания. С моей точки зрения, в отношении корпоративной культуры подход американских компаний выгодно отличается, а AIG демонстрирует лучшее из того, что я знаю.

В основе нашей корпоративной культуры лежит стремление создать позитивную профессиональную рабочую среду. Мы поддерживаем открытое общение, взаимодействие без дискриминации, уважение к достоинству людей. Все для того, чтобы сотрудники могли продуктивно и комфортно работать. Кроме того, как и многие американские компании, мы развиваем инициативы в области  разно­образия и вовлечения (Diversity & Inclusion).

ССТ: Что под этим подразумевается?

О. У.: Мы приветствуем любые различия сотрудников и максимально способствуем их вовлеченности в рабочий процесс. Перед нами не стоит задача добиться одинаковости, наоборот — мы заботимся о том, чтобы любые наши отличительные особенности можно было свободно проявлять.

ССТ: Уважение к сотрудникам, как мне кажется, декларирует любая серьезная компания, в том числе и в России. В чем же все-таки отличие?

О. У.: С моей точки зрения, именно в практическом применении замечательных идей и принципов. Вообще, это вопрос комплексный: начиная от того, как устроен подбор сотрудников, и заканчивая глобальными инициативами на самых различных уровнях.

В нашей компании есть глобальный кодекс корпоративной этики, где отражены наши ценности и принципы. Лидеры компании, руководители в каждой стране присутствия AIG, по сути, являются носителями этих ценностей, демонстрируют принятые принципы своими поступками и поведением каждый день и транслируют корпоративные нормы всем своим командам. Так ценности становятся сначала частью поведения, а со временем — практически генетическим кодом всех сотрудников компании. Каждый новый сотрудник, попадая в AIG, подпитывается от ее среды и тоже принимает корпоративные ценности, демонстрируя их своим поведением.

ССТ: Вы сказали, что поощряете индивидуальность — а как же тогда стандарты работы?

О. У.: С точки зрения профессиональных качеств и работы, стандарты необходимы, и они выполняются: есть четкие требования к образованию и опыту работы, по которым мы оцениваем кандидатов и результаты работы сотрудников.

Результат — это главное. Если человек справляется со своими должностными обязанностями, его личностные особенности не влияют на результат, мы не можем и не должны устанавливать ограничения в зависимости от его возраста, национальности, вероисповедания, стиля одежды и так далее.

Мы коммерческая компания и, конечно, для нас получение прибыли — приоритет. Если сотрудник обеспечивает эффективную работу компании, он может выглядеть, как хочет. Но если увлекается самовыражением вместо работы, показывает плохие бизнес-результаты, нам, вероятно, придется расстаться.



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2020
СТРАХОВОЙ РЫНОК: ОЖИДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ 
Аксаков Анатолий
БЕСЦЕННЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ФОНДЫ 
Чечель Наталия
СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ 
Гусар Светлана
КАК ЗАСТРАХОВАТЬ ИСТОРИЮ
Баталов Андрей
БЕСЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА 
Мудринич Мирко
ЖИТЬ, КАК ЛЮДИ!
Бондаренко Виктор
ОХРАННАЯ ГРАМОТА ДЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 
Лифшиц Лев
ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С БЕЗОПАСНОСТИ
Грымов Юрий
МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ФИНАНСОВАЯ...
Козлов Иван
СЕРЬЕЗНЫЕ ИГРЫ
Платонова Элла
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС СТРАХОВАНИЯ
Галагуза Николай
СЕМЬ СЛОВ 
Каганов Вениамин
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ — ВРАГ АВТОЮРИСТОВ
Галась Игорь
ОПЫТ КУБАНИ: МНЕНИЕ СТРАХОВЩИКОВ 
Алексеев Виктор
КОГДА АВТОЮРИСТ СТАНЕТ НЕ НУЖЕН
Ефремов Сергей
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕ УСТАЕТ И НЕ ИДЕТ НА КОМПРОМИССЫ
Базникин Олег
ПРЕДВИДЕТЬ И УПРАВЛЯТЬ 
Щеглов Александр
СТРАХОВЫЕ АГЕНТЫ — ЛИЦО РЫНКА 
Платонова Элла
МОЖЕТ ЛИ СТРАХОВОЙ АГЕНТ БЫТЬ СТАНДАРТНЫМ?
Гезердава Вера
АГЕНТАМ — ЛУЧШУЮ ПОДДЕРЖКУ
Антонов Константин
СТРАХОВОЙ АГЕНТ: МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И КЛИЕНТОМ
Косьмин Иван
АРТИСТЫ ГОВОРЯТ СПАСИБО 
Касьянова Елена
МЕЖДУ ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Нисифорова Ирина
«К ИСТОКАМ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ»
Разуваев Алексей
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров