Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

МОЛОДЫМ — ДОРОГА

В соответствии с поправками в Федеральный закон об ОСАГО, вступившими в силу с 28 апреля, автомобили моложе 2 лет должны направляться для осуществления восстановительного ремонта на официальные дилерские центры (а точнее, на организации, с которыми заключен соответствующий договор у производителей и (или) импортеров транспортных средств определенных марок). Прежде всего хочется отметить, что введение данной нормы в закон позволяет защитить интересы владельцев новых автомобилей и, несомненно, является большим шагом вперед. Но что на практике это означает для страховых компаний, дилеров и автовладельцев? Готовы ли дилерские станции принимать автомобили в ремонт? Является ли это для них экономически целесообразным, и является ли Единая методика применительно к ремонту у дилеров прозрачной и понятной?

Прежде всего, дилер связан с производителем контрактными и гарантийными обязательствами и, со своей стороны, отвечает за сохранение и поддержание гарантии на автомобиль после проведения восстановительного ремонта по ОСАГО перед потребителем.

Есть и важный технический аспект: автомобиль до двух лет, как правило, сложен с технической точки зрения по сравнению с автомобилями десятилетней давности. Он конструктивно содержит множество электронных систем, в том числе, например, систем активной и пассивной безопасности, требует применения специального диагностического оборудования и специальных методов диагностики. Чтобы произвести восстановительный ремонт с соблюдением технологии ремонта, а только в этом случае будет поддерживается гарантия и автомобиль будет соответствовать всем требованиям безопасности, дилеру необходимо использовать только качественные запасные части. Мы намеренно не сказали «оригинальные», хотя производители требуют, как правило, применения только оригинальных запасных частей, поставляемых с центральных складов.

Конечно, многие дилеры и раньше, до вступления в силу поправок в закон, заключали договоры со страховыми компаниями и принимали автомобили в ремонт по ОСАГО. Опыт уже есть. И опыт этот разный. Активным финансовым участником процесса зачастую становился сам автовладелец. Так как страховая компания производила расчет с учетом износа, то этой суммы, естественно, было недостаточно для проведения ремонта на дилерской станции. Разницу между стоимостью начисленной страховой компанией и заказ-нарядом предлагалось доплатить клиенту. Эта сумма могла совпадать, а могла и не совпадать с суммой износа.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮЛЬ 2017
БАНК РОССИИ СНИМАЕТ БАРЬЕРЫ
Набиуллина Эльвира
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ
Жук Игорь
МЫ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТЬ В РЕГИОНЫ
Гавриленко Анатолий
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — ДРАЙВЕРЫ
Юргенс Игорь
ЗАЩИТА БУДУЩЕГО УРОЖАЯ
Биждов Корней
НАЧАЛО ПУТИ
Жукова Татьяна
ЗАКОН О ПРИМЕНЕНИИ ККТ
Балакирева Вера
«ТРЕТИЙ ВЗГЛЯД» НА СТРАХОВАНИЕ ТОРГОВЫХ...
Фомичев Алексей
ДВИГАТЬСЯ К ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ
Уфимцев Евгений
НАШИ ЗАДАЧИ ПО ОМС
Рыжаков Андрей
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
Бугаев Юрий
СПЕЦПРОЕКТ
ИНТЕГРАТОР ЕВРАЗИИ
Лобанов Сергей
СПАСТИ ДИРЕКТОРА
Тихоненко Роман
ДИРЕКТОР ОТ ГОСУДАРСТВА
Богданов Роман
НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
Овсяницкий Олег
НЕРЕАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Кудряков Александр
О БОЛЬНЫХ И НАБОЛЕВШЕМ
Борисов Сергей
СТРАХОВАНИЕ УХОДИТ В IT
Тихомиров Владимир
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Чернобуров Евгений
«ХАБ» ВЕДУЩИХ АДЖАСТЕРОВ
Шапцев Павел
БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Козлов Игорь
МЕДИЦИНА ДЛЯ ГРАЖДАН
Берестов Леонид
РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
Рыжков Михаил
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОСАГО — НОВЫЕ ИДЕИ
Пекшев Иван
ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН
Алекбашев Максим
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ
Моренко Ольга
ЕДИНЫЙ АГЕНТ ТОПИТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ
Бутковская Ольга
ОПОРА ДЛЯ СТРАХОВЩИКА
Башнин Павел
УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров