Мы умеем страховать

У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.

У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.

Современные страховые технологии: В марте 2016 года ИСК «Евро-Полис» переименована в «Абсолют Страхование». Что ознаменовало это переименование?

Дмитрий Руденко: Этим переименованием мы хотели подчеркнуть принадлежность к Инвестиционной Группе «Абсолют».

ССТ: Общий бренд означает общие ценности — в чем они?

Д. Р.: Группа «Абсолют» всегда выполняет все принятые на себя обязательства. Все сотрудники ИГ «Абсолют» — одна команда. Принадлежность страховой компании к группе «Абсолют» требует от нас приверженности этим принципам. Нашей общей главной ценностью была и остается клиентоориентированность. Для нас каждый страхователь — VIP-клиент, каждый — ценность. И эта ценность не утрачивается, если, например, вчера у клиента был страховой случай. В любой ситуации мы стараемся вместе найти решения и работать дальше.

ССТ: Страховой рынок переживает сложные времена. Рентабельность бизнеса очень маленькая. Почему ИГ «Абсолют» вкладывает ресурсы в страхование?

Д. Р.: Акционеры верят, что наша компания — действительно ценный актив в составе Группы: за счет усилий менеджмента, за счет работы коллектива, за счет ресурсов, которые есть у «Абсолют» в виде возможных клиентов, «Абсолют Страхование» готова выйти на новый уровень. Нужно отметить, что в наше кризисное время они докапитализировали компанию на 250 млн рублей. При этом, мы остаемся рыночной компанией, кэптивный бизнес не превышает 10%.



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2016
Каждому времени нужен свой продукт
Моисеев Алексей
Выгодно ли иметь парашют?
Зарецкий Александр
В Крыму подвели итоги кампании...
От съезда к съезду
Юргенс Игорь
Национальный перестраховщик – за и...
Бугаев Юрий
Главная цель – безопасные условия...
Тхакушинов Аслан
Без вины виноватые
Ефремов Сергей
Что нам даст «натуральное» ОСАГО
Ханжин Максим
ОМС: на распутье
Кузнецов Дмитрий
Страхование для жизни
13 человек на сундук...
Что такое хорошо?
Жалоба как подарок
Чернин Максим
Дело жизни
Киричук Ольга
Киберриски: дорога в страхование
Адекватны ли тарифы?
Ермишкин Михаил
Уступка требований — инструмент мошенника
Резниченко Андрей
За качество активов
Точилин Роман
Сколько стоит спокойствие директоров?
Кремер Владимир
Перестраховочная защита клиента
Газизов Александр
ОСАГО без подлога
Мальцев Евгений
Плата за легкомыслие и безграмотное...
Даниленко Петр
Ни страха, ни жадности
Деньгин Павел
Выжившие
Меркулов Олег
От финансовой грамотности к страховой...
Цыганов Александр
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров