Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

НА АГЕНТА ДЕНЬГИ ЕСТЬ ВСЕГДА

При внедрении страхования жилья от ЧС самым эффективным каналом информирования населения останется агент. Об этом в интервью нашему журналу рассказал заместитель генерального директора СПАО «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

Игорь Иванов
Заместитель генерального директора СПАО «РЕСО-Гарантия»

Современные страховые технологии: Могут ли страховые агенты способствовать продвижению нового вида страхования? 

Игорь Иванов: Если собственника жилья устраивает региональная программа с ее набором рисков и страховой суммой, то он может заключить договор. Но важно понимать, что для населения страхование жилья от ЧС — совершенно новый вид услуги. Большинство граждан о страховании своего жилья не задумывались. В компенсации ущерба предусматривается участие не только страховщика, но и субъекта федерации. Это должно служить дополнительной гарантией для граждан, что все выплаты будут произведены в установленные сроки и в полном объеме, что они не останутся без помощи. Донести до каждого владельца квартиры или дома в полном объеме всю эту информацию в развернутом виде сможет только профессиональный страховой агент.

ССТ: А не достаточно будет все разъяснения по программе дать в листовке и разослать ее по почтовым ящикам?

И. И.: Люди относятся к листовкам в почтовом ящике, как к рекламе — выкидывают, не читая. Такая рассылка вероятнее всего окажется совершенно неэффективной. Когда в дом приходит страховой агент и все объясняет, то принять решение о заключении договора страхования значительно проще. 

Еще один аргумент. Чтобы страховой взнос для человека остался доступным, нагрузка к нетто-ставке в тарифе должна быть небольшой. За малые деньги развернуть массированную рекламную кампанию в регионе невозможно. Печатать огромные тиражи листовок, которые смогли бы привлечь внимание граждан — такими ресурсами не обладают ни страховщики, ни регионы. Агенты остаются самым эффективным, самым очевидным каналом передачи информации о программах страхования и привлечения населения к заключению договора. 

ССТ: А на агента деньги есть?

И. И.: На агента деньги есть всегда. Он получает свою комиссию исключительно за сделанную работу, за заключенный договор. С буклетами и листовками другая история: деньги на тиражи тратятся, а будет ли продажа, не известно.

ССТ: Будет ли агент заинтересован вкладываться в такие продажи?

И. И.: Если агент придет к людям с государственной программой, его пустят в дом, так как он будет уполномочен региональной властью рассказывать людям о страховой программе, о заботе, которую проявило государство о жителях региона. Программа страхования жилья скажется на развитии агентского бизнеса очень позитивно. 

ССТ: А сколько может заработать агент с региональных программ? Ведь предполагается, что они будут очень дешевыми. 

И. И.: Агенты нашей компании с огромным удовольствием продают сейчас программы страхования жилья с годовой страховой премией в 2–3 тыс. рублей в год. 

При этом агент должен только заключить договор. Ежемесячно оплачивать страховые взносы клиенты, теоретически, смогут самыми разными путями: и через интернет-банк, и через квитанции коммунальных платежей. Здесь механизмы могут быть самыми разными. Было бы очень удобно использовать долгосрочные поручения, когда по заявлению клиента банк автоматически списывает взносы со счета клиента в пользу страховой компании. Такая практика очень распространена в Европе, но, к сожалению, у нас законодательство еще таких вариантов не допускает. 


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2018
НАЦПРОЕКТ «ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА»
Собянин Сергей
МОСКВИЧИ – О СТРАХОВАНИИ ЖИЛЬЯ....
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Юргенс Игорь
МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ
Гаман Максим
БУДУТ ЗНАНИЯ – БУДЕТ ИНТЕРЕС
Знаменский Андрей
РЕГИОН РЕШАЕТ САМ
Балакирева Вера
СТРАХОВАНИЕ ЖИЛЬЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ:...
Овсяницкий Олег
МАССОВОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЛЬЯ: МЕХАНИЗМ СОЗДАН
Иванников Дмитрий
СТРАХОВАНИЕ И РЕГИОНЫ: СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ВНУКИ БУДУТ ДРУГИМИ
Зубарев Николай
МОТИВАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ
Резникова Людмила
ИЗМЕНЯТЬ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ
Белоконь Николай
ЕСТЬ МЕСТО ИНИЦИАТИВЕ!
Филиппова Маргарита
СТРАХОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОМОВ: РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ
РАВНОМЕРНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Попов Дмитрий
СВОБОДА, РАВЕНСТВО… СТРАХОВАНИЕ
Галушин Николай
ВО ИМЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Мешалкин Евгений
СОБСТВЕННОСТЬ – ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Широков Андрей
ЦЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Чичкан Игорь
ДОБРОЕ СТРАХОВАНИЕ
Аллабян Давид
ЗАКОН И ЗАЩИТА ЖИЛЬЯ ОТ...
Момотов Виктор
ЖИЛЬЕ НЕ ДЛЯ МОШЕННИКОВ
Ефремов Сергей
ШАГ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Гущин Юрий
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ РИКС. ПРОСТО. ЧЕСТНО....
Краснов Дмитрий
СТРАХОВАНИЕ ЖИЛЬЯ – ЭТО ВЫГОДНО!
Бурлак Андрей
БЕЗ ЗАПРЕТОВ
Воронов Сергей
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ: СТАТИСТИКА ПО РЕГИОНАМ...
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров