Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

НА СТОРОНЕ ДОБРА

Финансовые организации, имеющие долгосрочную стратегию развития и потому заинтересованные в лояльности клиентов на долгий срок, понимают особую важность правильных продаж долгосрочных продуктов. Как сделать так, чтобы страховки не «навязывались», а продавались и приобретались осознанно, рассуждает президент АО «МетЛайф», президент Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ) Александр Зарецкий.

Современные страховые технологии: Страхование жизни является сейчас основным драйвером рынка. Очевидно, есть задачи сохранить лидерские позиции и их упрочить. Какие цели и задачи вы ставите перед собой как член президиума ВСС и как президент АСЖ?

Александр Зарецкий: Цель одна — чтобы рынок рос и развивался, причем качественно. Чтобы нами были довольны и клиенты, и регулятор, и акционеры компаний. В этом цели ВСС и АСЖ совпадают. Но Ассоциация Страховщиков Жизни — это небольшой, 23 компании, круг игроков, который занимается одним и тем же делом. А работа Президиума ВСС охватывает весь рынок страхования. Для нас, страховщиков жизни — это как бы внешние отношения. Главное в них — донести до наших коллег, страховщиков из других областей, наши задачи и получить необходимую поддержку.

ССТ: В чем сейчас по-настоящему нуждается страхование жизни, для того чтобы стать стратегическим и долгосрочным драйвером роста всего страхового рынка?

А. З.: У нас рынок растет с 2010 года непрерывно. Рос и ранее: в кризис 2009 года на один год упал, а потом опять стал непрерывно расти. Когда инвесторы видят рост, они начинают формировать свои компании. Все больше субъектов, которые пытаются этот рынок развивать. Например, банки создают свои дочерние страховые компании. А кто-то просто активизируется, как «ВСКЛиния жизни» — это достаточно взрослая компания, но активно она начала работать только последнее время. Конечно, растем в силу разных причин в разные периоды времени. Изначально рынок рос за счет накопительного страхования, потом появилось кредитное страхование. Последние два–три года драйвером роста стали инвестиционное страхование жизни, идея замещения депозитов и так далее. Это ведь не откуда-то сверху спускается, а рождается внутри страхового рынка или приходит как переработанный опыт западных стран. В недрах рынка, возможно, уже формируются новые продукты, которые будут подхвачены, если инвестиционное страхование начнет проседать.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2017

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
ОТРАСЛЕВОЙ БАЗИС
РЕФОРМА ОСАГО: ОТ НАЛОГА К...
СПЕЦПРОЕКТ
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ДМС?
ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР
ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР
МАЛО ПРОСТО ЛЕЧИТЬ НАСМОРК
ПОМОЩЬ БЕЗ ГРАНИЦ
В ПОИСКАХ РЕЦЕПТА
ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ
ОБОСТРЕННАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
РЕФОРМА АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
РЫНОК «УСТАКАНИТСЯ»
НАТУРАЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО: ТЕХНИЧЕСКАЯ...
НОВЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ХАОС В...
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СТРАХОВЩИКОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ
СЧИТАТЬ РИСКИ – МОДНО
ИННОВАЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПО БЕЗОПАСНОСТИ...
sravni.ru - страхование КАСКО

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров