Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

НА СТОРОНЕ ДОБРА

Финансовые организации, имеющие долгосрочную стратегию развития и потому заинтересованные в лояльности клиентов на долгий срок, понимают особую важность правильных продаж долгосрочных продуктов. Как сделать так, чтобы страховки не «навязывались», а продавались и приобретались осознанно, рассуждает президент АО «МетЛайф», президент Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ) Александр Зарецкий.

Современные страховые технологии: Страхование жизни является сейчас основным драйвером рынка. Очевидно, есть задачи сохранить лидерские позиции и их упрочить. Какие цели и задачи вы ставите перед собой как член президиума ВСС и как президент АСЖ?

Александр Зарецкий: Цель одна — чтобы рынок рос и развивался, причем качественно. Чтобы нами были довольны и клиенты, и регулятор, и акционеры компаний. В этом цели ВСС и АСЖ совпадают. Но Ассоциация Страховщиков Жизни — это небольшой, 23 компании, круг игроков, который занимается одним и тем же делом. А работа Президиума ВСС охватывает весь рынок страхования. Для нас, страховщиков жизни — это как бы внешние отношения. Главное в них — донести до наших коллег, страховщиков из других областей, наши задачи и получить необходимую поддержку.

ССТ: В чем сейчас по-настоящему нуждается страхование жизни, для того чтобы стать стратегическим и долгосрочным драйвером роста всего страхового рынка?

А. З.: У нас рынок растет с 2010 года непрерывно. Рос и ранее: в кризис 2009 года на один год упал, а потом опять стал непрерывно расти. Когда инвесторы видят рост, они начинают формировать свои компании. Все больше субъектов, которые пытаются этот рынок развивать. Например, банки создают свои дочерние страховые компании. А кто-то просто активизируется, как «ВСКЛиния жизни» — это достаточно взрослая компания, но активно она начала работать только последнее время. Конечно, растем в силу разных причин в разные периоды времени. Изначально рынок рос за счет накопительного страхования, потом появилось кредитное страхование. Последние два–три года драйвером роста стали инвестиционное страхование жизни, идея замещения депозитов и так далее. Это ведь не откуда-то сверху спускается, а рождается внутри страхового рынка или приходит как переработанный опыт западных стран. В недрах рынка, возможно, уже формируются новые продукты, которые будут подхвачены, если инвестиционное страхование начнет проседать.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2017
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...
Мамута Михаил
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
Момотов Виктор
ОТРАСЛЕВОЙ БАЗИС
Данилов Максим
РЕФОРМА ОСАГО: ОТ НАЛОГА К...
Юргенс Игорь
СПЕЦПРОЕКТ
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Шуртаков Алексей
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ДМС?
Зозуля Екатерина
ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР
Меркулов Олег
ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР
Катаргин Сергей
МАЛО ПРОСТО ЛЕЧИТЬ НАСМОРК
Певнева Светлана
ПОМОЩЬ БЕЗ ГРАНИЦ
Сгибнев Александр
В ПОИСКАХ РЕЦЕПТА
Беркова Мария
ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ
Дружинина Наталья
ОБОСТРЕННАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Шелищ Петр
РЕФОРМА АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Зубриський Сергей
РЫНОК «УСТАКАНИТСЯ»
Айгинин Данияр
НАТУРАЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО: ТЕХНИЧЕСКАЯ...
НОВЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ХАОС В...
Музалева Галина
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СТРАХОВЩИКОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Галушин Николай
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ
Богачев Андрей
СЧИТАТЬ РИСКИ – МОДНО
Верещагин Виктор
ИННОВАЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПО БЕЗОПАСНОСТИ...
Дюмин Алексей
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров