Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

НАВЫКИ ПРОДАЖ: ПРИРОЖДЕННЫЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ

Продавец «от бога» или хорошо обученный специалист? Часто спорят, можно ли научить продавать того, кому это не дано, и стоит ли учить того, кто и так вроде бы способен продать зимой снег? Прежде всего следует помнить, что продажи – это навык, такой же, как и любые другие, нельзя отрицать и преимуществ некой склонности характера, коммуникативной предрасположенности к работе V–VI 2015 /4/51 102 в сфере продаж. Однако наличие природных данных отнюдь не исключает необходимости обучения. Итак, зачем учиться продавцу?

 
Чему могут научить тренинги по продажам?
 
Автор: Оксана Рустамова

окончила факультет журналистики и аспирантуру Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Имеет опыт работы в страховых, кредитных, инвестиционных компаниях. Лауреат рейтинга директоров по общественным и корпоративным отношениям Ассоциации менеджеров. Опыт преподавания: факультет управления РГГУ, Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, Финансовый институт «Московская Высшая Школа Экономики», Ассоциация дополнительного профессионального образования, Гуманитарный институт, Университет Российской Академии образования, Институт профессионального образования и бизнеса.

Продавец «от бога» или хорошо обученный специалист? Часто спорят, можно ли научить продавать того, кому это не дано, и стоит ли учить того, кто и так вроде бы способен продать зимой снег? Прежде всего следует помнить, что продажи – это навык, такой же, как и любые другие, нельзя отрицать и преимуществ некой склонности характера, коммуникативной предрасположенности к работе V–VI 2015 /4/51 102 в сфере продаж. Однако наличие природных данных отнюдь не исключает необходимости обучения. Итак, зачем учиться продавцу?

 

 



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №4, АВГУСТ 2015
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров