НЕ ЦЕНОЙ, А КАЧЕСТВОМ!

Развитие страхового портфеля в условиях кризиса и на этапе роста экономики требует различного набора методов. Однако стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом и принцип комплексной работы с ним приносят успех независимо от текущей рыночной конъюнктуры. Мы поговорили с руководителем направления по работе с ключевыми клиентами компании AIG Алексеем Шупляковым о том, как в период сжимающегося рынка не только сохранить клиентов компании, но и обеспечить рост портфеля.

Алексей Шупляков

имеет 13-летний опыт работы в сфере страхования и перестрахования. Карьеру начал в 2002 году в страховой компании Белгосстрах, далее работал в РОСНО и Мюнхенском перестраховочном обществе. В AIG Алексей начал работу в 2011 году. В настоящее время является руководителем направления по работе с ключевыми клиентами, курируя взаимоотношения с крупными корпоративными клиентами компании, а также занимается продвижением AIG в качестве провайдера перестраховочных услуг на рынке России и стран СНГ.

 

«Современные страховые технологии»: Что является главной сложностью при работе с ключевыми клиентами? Алексей Шупляков: Ключевые клиенты компании – ее главная ценность. Основная особенность работы с ними заключается в том, что они могут являться ключевыми не только для нашей компании. Такие клиенты – лакомый кусочек для любого игрока рынка. Вдобавок, они сами это очень хорошо понимают, поэтому вполне заслуженно требуют к себе исключительного отношения. В AIG мы строим все процессы от клиента, его потребностей, поэтому взаимоотношения с клиентом, его удовлетворенность нашим сервисом, нашими услугами являются основным приоритетом. Безусловно, стремление обслуживать своих клиентов наилучшим образом присуще большинству компаний. В этой плоскости мы находимся в равных конкурентных условиях.

«ССТ»: Что же компания может в такой ситуации предложить? А.Ш.: Прежде всего, мы стараемся уйти от ценовой конкуренции и перейти к большей дифференциации по качеству и спектру предоставляемых услуг. Здесь мы видим нашу сильную сторону. Мы всегда стараемся максимизировать наши усилия на том поле, на котором мы сильны.

 



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2015
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров