Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

НЕ ЦЕНОЙ, А КАЧЕСТВОМ!

Развитие страхового портфеля в условиях кризиса и на этапе роста экономики требует различного набора методов. Однако стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом и принцип комплексной работы с ним приносят успех независимо от текущей рыночной конъюнктуры. Мы поговорили с руководителем направления по работе с ключевыми клиентами компании AIG Алексеем Шупляковым о том, как в период сжимающегося рынка не только сохранить клиентов компании, но и обеспечить рост портфеля.

Алексей Шупляков

имеет 13-летний опыт работы в сфере страхования и перестрахования. Карьеру начал в 2002 году в страховой компании Белгосстрах, далее работал в РОСНО и Мюнхенском перестраховочном обществе. В AIG Алексей начал работу в 2011 году. В настоящее время является руководителем направления по работе с ключевыми клиентами, курируя взаимоотношения с крупными корпоративными клиентами компании, а также занимается продвижением AIG в качестве провайдера перестраховочных услуг на рынке России и стран СНГ.

 

«Современные страховые технологии»: Что является главной сложностью при работе с ключевыми клиентами? Алексей Шупляков: Ключевые клиенты компании – ее главная ценность. Основная особенность работы с ними заключается в том, что они могут являться ключевыми не только для нашей компании. Такие клиенты – лакомый кусочек для любого игрока рынка. Вдобавок, они сами это очень хорошо понимают, поэтому вполне заслуженно требуют к себе исключительного отношения. В AIG мы строим все процессы от клиента, его потребностей, поэтому взаимоотношения с клиентом, его удовлетворенность нашим сервисом, нашими услугами являются основным приоритетом. Безусловно, стремление обслуживать своих клиентов наилучшим образом присуще большинству компаний. В этой плоскости мы находимся в равных конкурентных условиях.

«ССТ»: Что же компания может в такой ситуации предложить? А.Ш.: Прежде всего, мы стараемся уйти от ценовой конкуренции и перейти к большей дифференциации по качеству и спектру предоставляемых услуг. Здесь мы видим нашу сильную сторону. Мы всегда стараемся максимизировать наши усилия на том поле, на котором мы сильны.

 



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2015
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров