Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

НОВАЯ СТРАХОВКА ДЛЯ СТАРОГО ТЕЛЕФОНА

Мы ходим предложить страховому рынку решение, позволяющее снять риски при страховании дисплея мобильных телефонов, которые были в употреблении. Застраховать новый телефон при покупке его в магазине несложно — такие продукты есть и активно покупаются. Но если покупатель отказался от страховки — не понял условий, посчитал навязанной услугой, стало жалко денег и пр., — то выйдя из салона продаж, он сразу же теряет возможность его застраховать. Ведь телефон перестает быть новым и переходит в разряд подержанных, а для таких телефонов в России страховки пока нет.

Андрей Ростовцев
Генеральный директор компании «майСейфети»

РИСКИ

Все страховщики опасаются разгула мошенничества и большой убыточности. В этом сегменте очень много рисков, ведь дисплеи могут быть битыми до заключения договора. Однако мы обладаем технологией, которая позволит исключить мошенничество за счет тестирования каждого дисплея, который нужно застраховать.

УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Мы разработали мобильное приложение, которое тестирует целостность экрана. Это тестирование можно проводить в точках продаж мобильных телефонов. Либо клиент самостоятельно может скачать приложение, оттестировать телефон и непосредственно в приложении купить себе полис. Наша разработка дает гарантию страховой компании, которая принимает на себя риски, что дисплей исправен и не имеет трещин или сколов.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

mySafety — европейский бренд. И в Западной, и в Восточной Европе подразделения компании активно продают такой продукт. Например, в Польше все три крупнейших мобильных оператора продают такую страховку. Население в Польше составляет примерно 38 млн человек. К страховке мобильного телефона ежегодно подключается около миллиона новых клиентов. Теперь мы адаптировали этот замечательный продукт к российскому рынку.

ЧТО ПОЛУЧИТ КЛИЕНТ?

Мы хотим клиенту дать комплекс услуг. Через наше приложение он сможет не только протестировать целостность экрана, но и выбрать самое выгодное предложение по страхованию для своей модели телефона (сейчас мы проводим тендер страховых компаний).

Мы также возьмем на себя всю заботу о клиенте при наступлении страхового случая: соберем пакет необходимых документов, передадим его в страховую компанию, направим нашего курьера к клиенту за телефоном, который он отвезет в сервисный центр. После ремонта наш же курьер привезет телефон владельцу. Время ремонта, конечно, будет зависеть от модели телефона и наличия запчастей.

Но мы рассчитываем, что ремонт будет занимать от 3 до 14 дней максимум.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №1, ФЕВРАЛЬ 2018
ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА – ЗАЛОГ...
Агре Наталья
ПРИОРИТЕТ – АВТОГОРОДКИ И СЕМЬЯ
Фальковская Лариса
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. РЕГИОНЫ...
ЦЕЛЬ – БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ
Черников Михаил
Статистика 2017 года: аварийность снижается
ОЛЬГА КРАЙНОВА: КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ НА...
Крайнова Ольга
ДОСТУПНОСТЬ СТРАХОВАНИЯ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ...
Бутковская Ольга
КАК ВО БЛАГО ПЕРЕДАТЬ ПОРТФЕЛЬ...
Ветошкина Татьяна
ОСАГО: ОСОБЫЙ РАКУРС
Благутин Дмитрий
ВОСТОК РОССИИ УКРЕПЛЯЕТ ЗАКОННОСТЬ В...
Гулягин Юрий
МОШЕННИКАМ БОЙ
Алексеев Виктор
НОВОВВЕДЕНИЯ В ОСАГО: ТОЛКОВАНИЕ ЧЕРЕЗ...
Момотов Виктор
СУДЫ: ОПЫТ СТРАХОВЩИКА
Цырков Николай
СУД ИДЕТ
Свинцова Кира
МНЕНИЕ СУДЬИ
Лобова Ольга
СУДЕБНАЯ СТАТИСТИКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ!
ПРОФЕССИОНАЛЫ ПО СТАНДАРТУ
Маштакеева Диана
СТАНДАРТ ДЛЯ ПРОФЕССИИ
Малышев Николай
ПЕРВЫЙ АКСЕЛЕРАТОР РАБОТАЕТ
Замашкина Наиля
SILVERDAT: ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ
Базникин Олег
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ ИТ И...
ПОД КОНТРОЛЕМ КЛИЕНТА
Алекбашев Максим
НАТУРА ДОСТУПНА
Морозов Максим
ПРОЕКТ CARCOIN: СТРАХОВАНИЕ ИЗ БУДУЩЕГО
Пекшев Иван
У РОСИМУЩЕСТВА НА КОНТРОЛЕ
Богданов Роман
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МНЕНИЕ
Кремер Владимир
СТРАХОВЫЕ «ОРЛЫ»
Базанов Руслан
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров