ОБНОВЛЕНИЕ ДМС С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКИ

То, что методы углубленной аналитики и машинного обучения реально работают, уже очевидно. Мы решили показать конкретные задачи, которые с их помощью можно решать в ДМС.

На рынке добровольного медицинского страхования (ДМС) оформилась тенденция к скрытому росту убыточности. Как это выглядит. Сама по себе убыточность не растет, более того — премии выросли на 10 %. Но этот прирост «съедает» медицинская инфляция — подорожание услуг и материалов. Совершенно закономерно страховые компании ищут выход из сложившейся ситуации и, с одной стороны, пытаются выявить возможности для расширения бизнеса, а с другой — оптимизировать процессы и снизить убытки. На деле все это не так просто. Требуются новые подходы и новые инструменты.

Что именно можно делать с помощью аналитики и как ее применять в ДМС?

КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА

В корпоративном сегменте крупные заказчики в целом уже поделены. Но есть компании из СМБ-сегмента, которые тоже могут позволить себе покупать полисы ДМС для сотрудников, плюс существует розничный сегмент. И возникает закономерный вопрос, кому звонить в первую очередь, кто из них с большей вероятностью согласится на предложение. Анализ текущей базы клиентов позволяет выделить явные и косвенные признаки, по которым можно отличать таких потенциальных клиентов. Причем сегментировать их дальше еще по прогнозируемой убыточности, срокам обслуживания и прибыльности на протяжении всего жизненного цикла. Затем выбираем сегмент для работы, формируем предложение и запускаем его в работу.

Аналогичные принципы работают в случае кросси up-сейла. Наш опыт показывает, что решения SAS для автоматизации целевого маркетинга начинают окупаться уже после первого этапа внедрения, то есть через 3–4 месяца, и в большинстве случаев за 1–1,5 года компании полностью возвращают инвестиции. Но страховщикам также важно правильно оценить риски клиента, об этом мы поговорим дальше.



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2017
РОСТ
Юргенс Игорь
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ ПОВЕСТКИ
Попов Александр
ЗАДАЧА — НА ШАГ ОПЕРЕДИТЬ...
Пучков Владимир
ЕДИНЫЙ ОТВЕТ РИСКАМ
МЧС России
УРОКИ АВГУСТА
Артемов Вадим
ПЕРЕВОЗЧИКИ ПОЕДУТ ПО «ДОРОЖНОЙ КАРТЕ»
Балакирева Вера
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВЫГОДНО ВСЕМ
Гусар Светлана
ПОИСК СПРАВЕДЛИВОСТИ В ТРЕХ ЧАСТЯХ
Карпов Валерий
ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Колесников Александр
ДОРОЖНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ВЫЗОВ ПОЛИЦИИ
В ПРЕДДВЕРИИ ПЛЕНУМА
Момотов Виктор
НА СТРАЖЕ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ
ГЛАВНОЕ — ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА
Комарова Татьяна
МОШЕННИЧЕСТВО НЕ СТРАХУЕМ
Злотя Ольга
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
Чуб Алексей
СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Бугаев Юрий
БРОКЕРЫ: ПОИСК ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ
Жук Игорь
4 МИФА О СТРАХОВОМ БРОКЕРЕ
Денисов Андрей
ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ
Лайков Алексей
ИНИЦИАТИВА – ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Аксаков Анатолий
ЛАЙФХАКИ ОТ АСТ
Лукьянова Ирина
ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА
Тихоненко Роман
На самом ли деле страховой...
Пеньков Андрей
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ БРОКЕРОМ...
Рыбкин Иван
ОТ ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ
Фарбер Анастасия
НОВОЕ СЛОВО В СЕМЕЙСТВЕ «ТЕХ»
Арнаутов Антон
УМНОЕ СТРАХОВАНИЕ
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров