ОМС В ГАЗОВОЙ СТОЛИЦЕ РОССИИ

Здоровье – важнейшая ценность человека, определяющая качество жизни, эмоциональную составляющую и успех. И когда приходится обращаться в медицинские организации при ухудшении состояния здоровья, всем нам хочется получать качественные медицинские услуги, видеть внимательный подход медиков-профессионалов к нашим проблемам. Выбирая страховую медицинскую организацию в системе ОМС, нужно помнить, что мы выбираем не только того, кто оформит страховой полис, как это было раньше, но и того, кто станет нашим консультантом, помощником и защитником наших прав при получении медицинской помощи.

Светлана Лепеха
Генеральный директор АО «МСК «Новый Уренгой»

Все эти социальные функции в сфере здравоохранения города с 1993 года выполняет АО «МСК «Новый Уренгой». Наша компания постоянно совершенствовала технологии работы с населением города, стремясь обеспечивать шаговую доступность услуг, увеличивая часы обслуживания, налаживая эффективные деловые отношения с медицинскими учреждениями.

Являясь городской компанией, АО «МСК «Новый Уренгой» не только отчисляет 35 % прибыли в местный бюджет, но и принимает активное участие в программах занятости населения, создает рабочие места для прохождения практики и получения опыта молодыми специалистами, активно участвует в благотворительных акциях. Не удивительно, что мы добились и признания населения города, и уважения партнеров в системе ОМС.

По полису ОМС, полученному в АО «МСК «Новый Уренгой», граждане имеют право на получение бесплатных медицинских услуг на всей территории России в объеме базовой программы государственных гарантий. При этом мы работаем в страховом поле, отличающемся некоторыми особенностями, что потребовало разработки и применения особых технологий для работы с населением отдаленных территорий округа.

Например, компания развивала агентскую систему на территориях города Новый Уренгой, Тазовского и Красноселькупского районов, активно используя выездное обслуживание по оказанию услуги страхования работающим гражданам, доставку готовых документов курьерской службой. Внедрялась служба страховых представителей в медицинских организациях, имеющих договорные отношения с АО «МСК «Новый Уренгой».

В компании были разработаны специальные образовательные программы для подготовки страховых представителей всех уровней — от оператора контакт-центра до высококвалифицированного врача-эксперта. Методические материалы — Стандарты обслуживания застрахованных — сейчас являются для наших работников основным учебным пособием, помогающим быстро и качественно отвечать на обращения граждан и принимать правильные решения.

В АО «МСК «Новый Уренгой» страховой представитель первого уровня работает на прием поступающих в контакт-центр звонков. В случае поступления вопроса, требующего более высокой компетенции или специализированных знаний, звонок переводится на страховых представителей второго и третьего уровней. В среднем мы обрабатываем до 20 обращений в день.

Чтобы работа с обращениями происходила максимально оперативно, в АО «МСК «Новый Уренгой» разработано специализированное программное обеспечение, которым оснащены рабочие места специалистов.

Программа позволяет быстро идентифицировать обратившегося, предоставлять информацию о прикреплении к медицинской организации, формировать справки об объемах и стоимости полученного лечения, осуществлять мониторинг групп застрахованных, подлежащих в текущем периоде диспансеризации, для дальнейшей информационной работы. Программное обеспечение имеет возможность интеграции с внешними информационными системами, предусматривает фиксацию всех поступивших обращений в электронном журнале для его использования страховыми представителями всех уровней.



ЖУРНАЛ №5, ОКТЯБРЬ 2018
ПРИНЦИПЫ «ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
Скворцова Вероника
СТРАХОВАНИЕ – СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО ОМС
Хоровая Наталья
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И МЕДИЦИНА НАРОДНОГО...
Гришина Надежда
ОБЩАЯ ЗАДАЧА – ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Стадченко Наталья
МЕДИЦИНА И КЛАССИЧЕСКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Назаров Владимир
ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ОМС
Кузнецов Дмитрий
ВО БЛАГО ПАЦИЕНТОВ
Толстов Дмитрий
ОМС В РОССИИ В 2017...
ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Жулёв Юрий
ОМС НЕ ХВАТАЕТ КОНКУРЕНЦИИ
Абдин Александр
КОНКУРИРОВАТЬ ЗА ПАЦИЕНТА
Панов Антон
ВРЕМЯ ПЕРВЫХ
Сандимиров Анатолий
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВО...
Шелякин Валерий
«БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
ОРИЕНТИР – ПАЦИЕНТ
Демин Юрий
ПЯТИЗВЁЗДОЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Крайнова Ольга
ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ
Абрамов Андрей
ТОПОВАЯ ЗАЩИТА
Кремер Владимир
МЫ СОПРОВОЖДАЕМ ПАЦИЕНТОВ НА ВСЕХ...
Белоусенко Елена
БОЛЬНОЙ ИМЕЕТ ВСЕ ПРАВА
Дронов Николай
ЗДОРОВЬЕ ПО КАРМАНУ
Солопова Елена
«ОКО ЖИЗНИ»
Ростовцев Андрей
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров