ОПРОС НОМЕРА

Страховое мошенничество – серьезная проблема, которую приходится решать страховым компаниям по всему миру. Считается, что при развитии онлайн-продаж страховых услуг вероятность столкнуться с мошенническими действиями со стороны страхователей достаточно высока. В рубрике Опрос номера представители страхового сообщества – страховщики, эксперты отрасли отвечают на вопрос:

КАК СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ МОШЕННИЧЕСТВУ?

Николай Алексеев, руководитель Управления развития розничного страхования страховой компании «Советская»:

«Мы, как и большинство страховых компаний, периодически сталкиваемся с недобросовестными страхователями.

В случае с мошенничеством в страховании, как и во многих других сферах, работает золотое правило: профилактика – лучшее лечение. Внутренние правила нашей работы, регламенты для партнеров и IT-системы постоянно совершенствуются в целях противодействия мошенническим действиям. В своей работе мы стараемся предотвращать возможность заключения договоров с недобросовестными страхователями, а не искать пути урегулирования уже заявленных нам убытков с признаками мошенничества.

Прогресс не стоит на месте. Сейчас страховой бизнес активно развивает сегмент онлайн продаж. Мошенники сразу же обратили свои взоры на эту область. Вопрос идентификации клиента и объекта страхования при удаленном оформлении полиса стоит очень остро. Мошенники пользуются определенной анонимностью в сети интернет.



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2015
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров