Ответы без вопросов. Кому они нужны?

Чтобы специалисты по юзабилити могли давать правильные ответы, владельцы сайтов должны научиться задавать правильные вопросы. Иначе советы по улучшению сайта и повышению его бизнес-эффективности останутся невостребованными, считает основатель компании USABILITYLAB Дмитрий Сатин.

Чтобы специалисты по юзабилити могли давать правильные ответы, владельцы сайтов должны научиться задавать правильные вопросы. Иначе советы по улучшению сайта и повышению его бизнес-эффективности останутся невостребованными, считает основатель компании USABILITYLAB Дмитрий Сатин.

Современные страховые технологии: Дмитрий, какую роль играет сайт компании в успешности её коммерческой деятельности?

Дмитрий Сатин: Роль сайта и требования к нему сильно зависят от стратегии компании. Было время, когда сайтов вообще не было, а компании тем не менее работали. Сейчас вопрос стоит так: насколько компания «цифровая», какой объем продаж или обслуживания делается через удаленные каналы. Сайт — это один из каналов взаимодействия с потребителем, вне зависимости от того, является ли потребитель физическим лицом или организацией. Обычно компании в первую очередь ожидают от сайта роста продаж, увеличения количества клиентов за счет интернет-маркетинга и конверсии посетителей в клиентов. Чаще всего сайт используют для получения лидов, то есть первичных контактов или заявок, которые не являются ещё продажей как таковой, но составляют хороший материал для работы продавцов. Но на получении лида часто функции сайта и заканчиваются, если для последующей продажи потребуется очный контакт, например, для подписания бумажного договора и/или проверки бумажных документов. Поскольку очный контакт сам по себе очень затратен, большую фору получает тот бизнес, который умеет работать с электронными документами и договорами. Тогда сайт становится в полной мере инструментом продаж.

ССТ: Небольшие страховые компании и страховые брокеры массово покидают рынок. Бизнес сокращается. Целесообразно ли сейчас остающимся на рынке игрокам использовать сайт для расширения клиентской базы и для увеличения объема услуг уже существующим клиентам?

Д. С.: Кризис всегда был временем, когда открываются новые возможности. Если все покидают рынок, то в выигрыше будет тот, кто не сбежит, потому что рынок будет принадлежать ему. Любые усилия по привлечению клиентов приносят результат, большой или маленький. Вопрос — сколько затрат мы несём на эти усилия? Интернет — это один из дешевых способов привлечения клиентов. Вы можете сильно оптимизировать затраты на персонал, уменьшив его количество и переведя его в регионы, где рабочая сила стоит дешевле. Аудитория интернета огромна. В нём уже почти все. А «пропускная способность» сайта значительно больше, чем у любого офиса продаж. Но, конечно, недостаточно просто сделать сайт и сидеть ждать, что он сам по себе привлечёт посетителей. Никто не ищет специально ваш сайт в сети. Обращают внимание только на тех, кто на виду.



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2016
КОМПРОМИСС В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ
Аксаков Анатолий
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗВЕНО
Жук Игорь
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
Бугаев Юрий
БРОКЕРЫ — ПРИЗНАК ЗРЕЛОСТИ РЫНКА
Денисов Андрей
ВЫЗОВ ДЛЯ БРОКЕРОВ
Беляев Денис
БРОКЕРЫ — ГАРАНТИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
Герасимова Ольга
БРОКЕР — САПЁР НА СТРАХОВОМ...
Лайков Алексей
НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УДАРА
Извеков Дмитрий
В центре внимания — человек
Стадченко Наталья
На службе у клиента
Кузьмина Светлана
Кто заплатит за ЕПС?
Цикало Александр
ЕПС для брокеров – решение...
Писларь Сергей
Заказчик не платит — страхуем!
Канчер Ольга
Страхование товаров в обороте: взгляд...
Сапожникова Елена
Спокойный сон для дольщиков?
Ермишкин Михаил
В ожидании роста...
Куцеба Сергей
ОСАГО: решение есть!
Базникин Олег
«Черехапа Страхование»: мобильность, жизнелюбие, позитив
Пичугин Максим
Брокер — не роскошь, а...
Эзрау Павел
Искусство страхования: предусмотреть невероятное
Слюсарь Анатолий
Опломбировано
Крылов Виктор
Автовладельцы ждут выгодных предложений страховщиков
Никифоров Александр
Сервис для брокера
Брюнина Ольга
Согласие-Вита
Миссия — безопасность
Ростовцев Андрей
Олимпиада по страхованию: для развития...
Газизов Александр
Страхование 2.0
Цыганов Александр
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров