Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Перспективы продуктов по дмс

Страховщики отвечают на вопрос: Есть ли перспективы у продуктов по ДМС для физических лиц? Статистика продаж полисов ДМС для физических лиц свидетельствует о слабом развитии этого направления в нашей стране. В общем объеме продаж полисов ДМС в большинстве компаний на их долю для частных лиц приходится не более 5%, остальные 95% составляют продажи ДМС для корпоративного звена. Редакция «ССТ» провела опрос среди управляющих российских страховых компаний и компаний страховых брокеров, попросив их высказать свое мнение о перспективах развития в России ДМС, предназначенного для частных лиц.

Страховщики отвечают на вопрос: Есть ли перспективы у продуктов по ДМС для физических лиц?
 
Статистика продаж полисов ДМС для физических лиц свидетельствует о слабом развитии этого направления в нашей стране. В общем объеме продаж полисов ДМС в большинстве компаний на их долю для частных лиц приходится не более 5%, остальные 95% составляют продажи ДМС для корпоративного звена. Редакция «ССТ» провела опрос среди управляющих российских страховых компаний и компаний страховых брокеров, попросив их высказать свое мнение о перспективах развития в России ДМС, предназначенного для частных лиц.
 
Юлия Урмаева, руководитель отдела добровольного медицинского и личного страхования «Страховая компания НИК»:
 
«У региональных компаний свои нюансы. Если крупные игроки страхового рынка с осторожностью прогнозируют рост сбора премий в секторе ДМС для физических лиц, то в регионах, с учетом еще более сложного состояния и системы здравоохранения, и уровня жизни населения в целом, рассчитывать на развитие данного направления в ближайшие три-пять лет не придется».

 


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮНЬ 2013
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров