Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ПРОСТО, УДОБНО, ВЫГОДНО

Как новые технологии меняют облик страхового рынка? Какими через 5-10 лет станут отношения клиентов и страховых компаний? Насколько реалистично отказаться со временем от услуг агентов и посредников страхового рынка? Своим видением будущего страхового рынка поделился Дмитрий Краснов, генеральный директор страховой компании РИКС, который приглашает всех, у кого есть креативные идеи развития страхования в свой интеллектуальный клуб.

Краснов Дмитрий
генеральный директор страховой компании РИКС

ССТ: Дмитрий, как Вы себе представляете страховую компанию, которую можно назвать современной?

Д. К.: Ответ, каким бы он не казался простым, является очень сложным. Можем пофантазировать. Я считаю, что страховая компания, как финансовый институт, в ближайшее время претерпит очень существенные изменения. Происходит децентрализация и глобализация, в отрасль врываются цифровые технологии. Все это приводит к тому, что меняется самое главное — принцип построения отношений между клиентом и страховщиком. Меняются сами принципы, которые изначально закладывались в эти отношения.

ССТ: А это как?

Д. К.: Меняется отношение клиента к страхованию в принципе. Этот процесс неизбежен. Страховая компания в понимании клиента сейчас — некая букмекерская контора, которая принимает ставки на случай того или иного события. Это игра. В нее играют и клиент, и страховщик. Если событие не происходит, то выигрывает страховщик, а если происходит — клиент. Страховщик — не компания, которая решает проблемы клиента, а игрок. Страхование сейчас — не договор равных субъектов, а игра за выгоду. Убежден, новые технологии приведут к тому, что отношения станут более прозрачными и более конкретными. Принципы распределённого хранения данных о всех операциях гарантируют 100%-е исполнение принятых сторонами обязательств. Причем будет исключен человеческий фактор при принятии решений.

ССТ: А люди, потребители в России к этому готовы?

Д. К.: Я считаю, что пользователю не нужно вникать в структуру, архитектуру технологий. Ему должно быть просто, удобно и выгодно. Если страховщик сможет донести до клиента свой продукт в этих понятиях, то клиент сам рублем проголосует «за». Его главная выгода — неизбежность страховой выплаты при наступлении страхового события. Когда человек заменяется цифровыми технологиями, то убирается субъективный арбитр, принимающий решение. На его место встанет алгоритм. Второй аргумент — решение о выплате будет упаковано в секунды. Это не часы и дни в очереди в страховую или на ремонт. Это СМС с расчетного счета о поступлении компенсации. Пример из опыта французских страховщиков. Недавно начал работать продукт по страхованию на случай задержки авиарейса. Если рейс задерживается больше чем на 2 часа, то пассажиру положена выплата. Так вот, сидит человек в зале ожидания — ему на счет приходят деньги за задержку. Немедленно, в первую секунду ожидания более двух часов, без заявлений, документов и доказательств. Просидел 2 часа — получи компенсацию. Просидел еще — получи компенсацию. Такие возможности дают блок-чейн технологии.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №5, ОКТЯБРЬ 2017
ОТВЕТИМ НА ЛЮБЫЕ ВЫЗОВЫ
Волков Михаил
НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
Жук Игорь
«ЦИФРОВЫЕ» ДОРОГИ
Лобанов Сергей
НЕ ПОВТОРЯТЬ СТРАШНЫЙ УРОК
Карпов Валерий
СТРАХОВАТЕЛИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Бугаев Юрий
БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ КАК ФОРМА ГАРМОНИЗАЦИИ
Сенькина Людмила
СТРАХОВЩИКАМ — НАВЕСТИ ПОРЯДОК В...
Холманских Игорь
СТРАХОВКА ОТ БЕЗЗАКОНИЯ
Пономарев Юрий
БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ: ВЗГЛЯД ИЗ...
Косьмин Иван
ОПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Следственный комитет РФ
СТРАХОВОЕ ДЕЛО
Момотов Виктор
ДЛЯ БОРЬБЫ НУЖНЫ ЛИДЕРЫ
Юргенс Игорь
ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА ЭКОНОМИКУ
Барсков Валерий
ОДИН КОФЕ И РЕМОНТ, ПОЖАЛУЙСТА
Остроушко Егор
ПОРЯДОК — ЗАЛОГ УСПЕХА
Ветошкина Татьяна
РЕЕСТР СТОА: «ИДЕЯ НУЖНАЯ»
Балакирева Вера
ПЕРЕЗАГРУЗКА РЫНКА РЕМОНТА АВТОСТРАХОВАНИЯ
Пекшев Иван
СВОБОДУ РУКОВОДИТЕЛЮ!
Тихоненко Роман
СОЮЗ СТРАХОВЩИКОВ И МЧС —...
Климкин Виктор
ПОЛИС ДЛЯ ГОСУДАРСТВА
Базанов Руслан
ПОЛИС ДЛЯ БИЗНЕСА: СЕГМЕНТИРУЙ ЭТО
Протоклитов Александр
ЗАЩИТИТЬ РОССИЙСКОГО СОБСТВЕННИКА
Липатов Павел
ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДМС
Копитайко Михаил
ВРАЧ НА СВЯЗИ
Курапеев Дмитрий
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИС
Мякина Зинаида
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров