Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ОСТАЛИСЬ ДОМА

Виктор Басаргин
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Путешествия не относятся к первостепенным нуждам, но для многих россиян необходимость отказаться от запланированных поездок в связи с пандемией коронавируса принесла разочарование. Настоящим же испытанием режим самоизоляции стал для транспортной отрасли. О том, как отразился режим ограничений на перевозках пассажиров, рассказал Виктор Басаргин, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Из-за ограничений, введенных для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, люди во всем мире путешествовали многократно меньше.

Поэтому снижение объема перевозок, по данным Росстата, произошли на всех видах транспорта примерно на треть, но все-таки наиболее заметным оно было в авиаперевозках. Поток пассажиров российских авиакомпаний сократился в прошлом году практически вдвое — на 46 %, причем на международных рейсах падение было наиболее ощутимым — 77 %.

С января по сентябрь 2020 года перевозки внутренним водным транспортом снизились на треть и составили 6,6 млн человек, а морским — на 23,4 % до 3,6 млн человек. Наиболее финансово пострадали, конечно, туристические и круизные компании — из-за ограничений во всем мире многие либо отказались от поездки, либо предпочли личный транспорт.

Услуги компаний-перевозчиков оказались практически невостребованными, кроме тех маршрутов, где нет альтернатив водному транспорту. Кроме того, специфика водного туризма — сезонность, ограниченная навигационным периодом.

На треть меньше путешествовали россияне и автотранспортом, что тоже в значительной мере связано с коронавирусом. Число пассажиров автобусов снизилось с 10,6 до 7,4 млн человек.

Наконец, железнодорожные пассажирские перевозки сократились на 28 % — это наиболее заметное снижение по отрасли. Вероятно, это связано с тем, что в нашей стране люди предпочитают этот вид транспорта, который, по данным Союза страховщиков, считается самым безопасным.

 



ЖУРНАЛ №1, ФЕВРАЛЬ 2021
НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ
Габуния Филипп
ЦИФРОВОЕ СТРАХОВАНИЕ — НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Чебесков Иван
ЗА ПОЛИСОМ ОСАГО – НА ФИНУСЛУГИ
Алутин Игорь
ЦИФРОВИЗАЦИЯ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Уфимцев Евгений
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТУР
Тамгина Татьяна
БУДНИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 
Литовченко Дмитрий
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 
Гусар Светлана
ЗАЩИТА ДЛЯ ПАССАЖИРА
Сарицкий Сергей
АГРОСТРАХОВАНИЕ: ГОРИЗОНТЫ БУДУЩЕГО
Биждов Корней
ОНЛАЙН: СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА
Гогленков Александр
УСПЕХ – В ИЗМЕНЕНИИ ПАРАДИГМЫ
Щекланов Евгений
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: НОВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО 
Ефимова Ольга
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА В ПЕРЕСТРАХОВАНИИ
Кузнецов Николай
КИБЕРРИСКИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Чичкан Игорь
СТРАТЕГИЯ ПОКОЛЕНИЙ Y И Z
Сорокина Ольга
ЦИФРОВИЗАЦИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ ПРОТИВ МОШЕННИКОВ
Ефремов Сергей
ЦИФРОВИЗАЦИЯ РАСШИРЯЕТ ПОЛЕ ДЛЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ
Алексеев Виктор
ПОМОГ ЛИ СУДАМ ФИНОМБУДСМЕН? 
Романовский Сергей
ЦИФРОВОЙ ИНДЕКС ЗАСТРАХОВАННОГО
Дубровин Виктор
ДОРОГА С ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ
Васюкова Людмила
ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ ОНЛАЙН
Люкин Игорь
ВСЕ – ДЛЯ СЧАСТЬЯ КЛИЕНТА 
Крайник Александр

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров