Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ

Несмотря на то, что в вопросах внедрения цифровых инноваций страхование традиционно отстает от банковской отрасли, в последние годы именно оно начало привлекать внимание разработчиков новых технологий. Такие выводы опубликовала Международная ассоциация страховых надзоров (IAIS) в специальном докладе. По ее данным, только в 2016 г. стартапы в области InsurTech привлекли во всем мире не менее 1,6 млрд долларов инвестиций. При этом 90 % опрошенных страховщиков опасаются потери части бизнеса из-за влияния новых технологий. Рассмотрим те из них, которые уже успешно внедряются в ритейле.

Михаил Рыжков Представитель МПАСС Лтд. в России и СНГ

Одним из основных атрибутов цифровой трансформации является возрастающая важность пользовательского опыта. Благодаря этому современные технологии и методы позволяют выйти на совершенно новый уровень обслуживания клиентов. Среди них особого внимания заслуживают все более часто используемые: омниканальный маркетинг и программы лояльности, чат-боты, геймификация.

 

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ: МИР КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА

Omni — на латыни означает «каждый». Омниканальность не следует путать с мультиканальностью. В последней схеме различные каналы продаж «конкурируют » за клиента. Новый тренд — постепенный переход к системе, в которой все каналы объединяются вокруг покупателя в единую интерактивную среду. В результате компания получает возможность взаимодействовать с клиентом повсюду, в любой ситуации и через любой предпочитаемый клиентом канал. Покупает ли клиент продукт в реальном магазине или в Интернете, просматривает ли сайты или общается в соцсетях, использует ли мобильное приложение, участвует в конкурсах и опросах, играет ли в игры, приводит друзей, открывает промо-ссылки — все эти ситуации и точки контакта открывают возможности для продаж, обслуживания. Кроме того, создаются базы превосходного клиентского опыта.

Непременное условие — от клиента не должна требоваться регистрация при каждом новом контакте. Система с самого начала работает не с номерами покупок или страховых полисов, а лично с конкретным потребителем, учитывая его индивидуальные потребности, формируя его единую историю.

Применение в страховании: может быть очень широким — страховщик, превращаясь в «Большого Брата», получает возможность сопровождать клиента при принятии им практически всех значимых решений. Страховщик сможет в нужное время сообщить о возможных рисках и предложить их застраховать.

 

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ:



ЖУРНАЛ № №3, ИЮЛЬ 2017
БАНК РОССИИ СНИМАЕТ БАРЬЕРЫ
Набиуллина Эльвира
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ
Жук Игорь
МЫ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТЬ В РЕГИОНЫ
Гавриленко Анатолий
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — ДРАЙВЕРЫ
Юргенс Игорь
ЗАЩИТА БУДУЩЕГО УРОЖАЯ
Биждов Корней
НАЧАЛО ПУТИ
Жукова Татьяна
ЗАКОН О ПРИМЕНЕНИИ ККТ
Балакирева Вера
«ТРЕТИЙ ВЗГЛЯД» НА СТРАХОВАНИЕ ТОРГОВЫХ...
Фомичев Алексей
ДВИГАТЬСЯ К ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ
Уфимцев Евгений
МОЛОДЫМ — ДОРОГА
Базникин Олег
НАШИ ЗАДАЧИ ПО ОМС
Рыжаков Андрей
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
Бугаев Юрий
СПЕЦПРОЕКТ
ИНТЕГРАТОР ЕВРАЗИИ
Лобанов Сергей
СПАСТИ ДИРЕКТОРА
Тихоненко Роман
ДИРЕКТОР ОТ ГОСУДАРСТВА
Богданов Роман
НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
Овсяницкий Олег
НЕРЕАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Кудряков Александр
О БОЛЬНЫХ И НАБОЛЕВШЕМ
Борисов Сергей
СТРАХОВАНИЕ УХОДИТ В IT
Тихомиров Владимир
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Чернобуров Евгений
«ХАБ» ВЕДУЩИХ АДЖАСТЕРОВ
Шапцев Павел
БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Козлов Игорь
МЕДИЦИНА ДЛЯ ГРАЖДАН
Берестов Леонид
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОСАГО — НОВЫЕ ИДЕИ
Пекшев Иван
ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН
Алекбашев Максим
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ
Моренко Ольга
ЕДИНЫЙ АГЕНТ ТОПИТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ
Бутковская Ольга
ОПОРА ДЛЯ СТРАХОВЩИКА
Башнин Павел
УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров