Руководители российских предприятий промышленного сектора отвечают на вопрос: как вы выбираете страховую компанию?

Маркетинг начинается с изучения спроса, то есть, потребностей потенциальных клиентов и их ожиданий от приобретения того или иного продукта или услуги. В нашей рубрике «Опрос номера» страхователи отвечают на один из ключевых вопросов страхового маркетинга: «Как вы выбираете страховую компанию?»

Маркетинг начинается с изучения спроса, то есть, потребностей потенциальных клиентов и их ожиданий от приобретения того или иного продукта или услуги. В нашей рубрике «Опрос номера» страхователи отвечают на один из ключевых вопросов страхового маркетинга: «Как вы выбираете страховую компанию?»

Руслан Ахмадуллин, директор автошколы компании «АвтоМото Школа «Гарант» :

– При выборе страховой компании для приобретения ОСАГО или КАСКО я руководствуюсь, во-первых, рейтингом надежности этой компании. Чем выше рейтинг, тем больше уверенность в том, что при наступлении страхового случая у вас не возникнет проблем. Во-вторых, для меня имеет значение удобное месторасположение офиса продаж. В-третьих, я интересуюсь отзывами об этой компании у своих друзей и знакомых. В-четвертых, для меня играют роль цена, уровень сервиса, качество предоставляемых услуг и профессионализм агента...



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров