Семь шагов до «бутика» или как открыть небольшую региональную страховую компанию и обеспечить ее успешное развитие.

Как открыть филиал страховой компании в регионе, знают многие. Другое дело, если речь идет о самостоятельной страховой компании, этаком «страховом бутике», который при своих малых размерах может составить конкуренцию филиалам крупных страховщиков и быть экономически успешным предприятием.

Как открыть филиал страховой компании в регионе, знают многие. Другое дело, если речь идет о самостоятельной страховой компании, этаком «страховом бутике», который при своих малых размерах может составить конкуренцию филиалам крупных страховщиков и быть экономически успешным предприятием.

1 Шаг. Технологии

Изучайте лучшие сервисные технологии в России и за рубежом, и не только в страховой отрасли. Выбирайте лучшие из них, адаптируйте под себя. Готовьте внедрение и будьте готовы улучшать. Процесс улучшения вашего сервиса должен быть таким же непрерывным, как процесс изменения требований клиентов к страховым продуктам. Технологии, которые позволяют вам постоянно совершенствовать ваш продукт, являются самыми главными...



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров