Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ШЕЛКОВЫЙ СЕРВИС НА ШЕЛКОВОМ ПУТИ

Пока на высоком правительственном уровне решаются вопросы интеграции ЕАЭС, предприниматель из России Иван Пекшев анонсировал создание цифровой автомобильной платформы CarCoin, связывающей воедино основные сферы автомобильного бизнеса, такие как ремонт автотранспорта и оказание услуг помощи на дорогах. Ведь если люди отправляют друг другу грузы, кто-то должен сделать так, чтобы эти грузы доставлялись вовремя, машины меньше ломались, а предприниматели получали прибыли, а не убытки. Особенно актуальной данная задача становится в рамках создания цифровых транспортных коридоров ЕАЭС.

Современные страховые технологии: Какие задачи помогает решить ваш проект?

Иван Пекшев
Технологический предприниматель

Иван Пекшев: CarCoin — отраслевая цифровая платформа, обеспечивающая возможность оперативного ремонта транспортного средства на всей территории Таможенного союза. Такой сервис очень важен для обеспечения скорейшего прохождения груза через территорию России и других стран содружества.

Прежде всего, хочу сказать, что в России в области автомобильных перевозок есть три основные проблемы: состояние дорог, изношенность грузового автотранспорта и рискованное поведение водителей на дорогах. Анализ данных системы Платон показывает, что на федеральных трассах за 2017 год зафиксировано 13 тыс. ДТП с участием грузового автотранспорта. А при ДТП или поломке автомобиля возникают существенные убытки для перевозчика, основная задача которого — не просто довезти груз, а доставить его вовремя.

При возникновении неисправности, будь то авария или поломка, обеспечение своевременной доставки груза перевозчиком возможно, если быстро выполнить ремонт или обеспечить доставку другим автомобилем. Понятно, что быстрое устранение неисправности гораздо лучше.

Решение, которое дает CarCoin — это маркетплейс станций технического обслуживания, которые готовы оказать ремонт в любой точке страны. А также подключение кросс-рыночных платформ (например, «Все эвакуаторы России») и удаленное управление автопарком. Все это позволяет сократить время на поиск решения по ремонту поврежденного автомобиля в рамках ЕАЭС.

Сейчас в случае аварии или поломки водитель должен связаться с менеджером в офисе. Тот ищет эвакуатор и место, где можно провести ремонт. Если рассматривать вариант с выделением новой машины под перегрузку, то это еще сложнее. Прежде всего, нужно найти подходящую свободную машину, а это достаточно сложно, так как держать машины в резерве на всякий случай дорого. Но самые большие затраты приходятся не на ремонт, а на штрафные санкции, если груз не приходит вовремя.

Благодаря платформе CarCoin владельцы автопарков получат возможность существенно экономить время между ДТП или поломкой и собственно ремонтом автомобиля. Мы обеспечиваем это за счет автоматизации всех этапов и процессов. Например, водителю автомобиля не нужно звонить менеджеру автопарка, рассказывать, где он находится, что случилось и т. д. Достаточно нажать 2 кнопки на нашей платформе и система сама организует дальнейшие шаги для устранения неполадок: определит местоположение, предложит автопарку ближайшее подходящее СТО для ремонта, организует вызов эвакуатора, заказ запчастей на СТО и все остальное, что потребуется для выполнения ремонта. А если с СТО нет заключённого договора, то его можно заключить за несколько минут, так как все станции на платформе проверены и готовы к работе.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮНЬ 2018
СТРАХОВОЙ РЫНОК 2018: ВЫЗОВЫ И...
Самиев Павел
НЕ ХВАТАЕТ ГОРИЗОНТА
Тихоненко Роман
ДИРЕКТОР ПО СКЕПСИСУ
Швецов Сергей
КТО В ОТВЕТЕ?
Иконников Александр
ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ: МНЕНИЕ ЮРИСТА
Еременко Валерий
СТАБИЛИЗАЦИЯ ОСАГО
Чистюхин Владимир
ЧУДЕС НЕ БУДЕТ
Раковщик Дмитрий
АГРОСТРАХОВАНИЕ: ЗАЩИТА ОТ БАЗОВЫХ РИСКОВ
Биждов Корней
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ФУНДАМЕНТ СТРАХОВОГО...
Крайнова Ольга
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Шелищ Петр
ПРЕВЫШЕ ЧАСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Зарецкий Александр
ОТ ПАТЕРНАЛИЗМА – К РАВЕНСТВУ...
Момотов Виктор
ДЕЛА О СТРАХОВОМ ВОЗМЕЩЕНИИ ПО...
БОЛЬШЕ СИСТЕМНОСТИ, БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Балакирева Вера
ЗАКОНОПРОЕКТ О СТРАХОВАНИИ ЖИЛЬЯ –...
Знаменский Андрей
РОДИТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ
Кучерова Евгения
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ НА СЛУЧАЙ ЧС
Левченко Сергей
БЕЗОПАСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Кривошеев Виктор
ВНИМАНИЕ: ОГНЕВЫЕ РИСКИ!
Богачев Андрей
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ: ПОИСК...
Лапашин Сергей
ПРОЗРАЧНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
Фомина Мария
МАРАФОНЕЦ
Никифоров Игорь
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров