Страхование 2.0

Страховщики совершенно напрасно пренебрегают понятными, простыми и доступными способами рассказать гражданам о страховании. Современные способы коммуникации в интернете не только удовлетворят потребности потребителей в информации, но и помогут повысить уровень доверия к страхованию как таковому.

Страховщики совершенно напрасно пренебрегают понятными, простыми и доступными способами рассказать гражданам о страховании. Современные способы коммуникации в интернете не только удовлетворят потребности потребителей в информации, но и помогут повысить уровень доверия к страхованию как таковому.

Цыганов А.А. Д.э.н., профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Говоря о российском страховом рынке, принято указывать на низкую финансовую грамотность и отсутствие страховой культуры у населения нашей страны. Именно этот фактор выводится как одна из главных причин слабого развития добровольного страхования наряду с недостаточно высокими доходами наших сограждан. В то же время есть и иное мнение, согласно которому многие проблемы связаны не только и не столько с низкой грамотностью, но с существенным недоверием к российским финансовым институтам.

Как финансовая грамотность, так и страховая культура последнее время довольно часто становятся предметом научного исследования. Финансовая грамотность состоит из двух основных элементов — знаний и умения их использовать. Очевидно, что в условиях недоверия умение использовать либо не формируется, либо формируется в контексте собственного или привнесенного негативного опыта. Применительно к страхованию данные обстоятельства становятся весьма важными, определяющими потребительское поведение потенциальных страхователей, что должно учитываться как страховщиками, так и органами государственного управления и саморегулирования отрасли.

Как показывает опыт общения с российскими страхователями, большинство российских граждан не читали правила страхования по заключенным ими договорам страхования, а в редких случаях обращения за этой информацией далеко не всегда получают искомые сведения. Это же относится и к страховым агентам, знания которых часто ограничиваются ОСАГО и еще двумя-тремя видами страхования. Более того, есть прецеденты, когда агент, не имеющий возможности предоставить страхователю необходимый страховой продукт или знания о нем, начинает доказывать, что его в принципе нет.



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2016
КОМПРОМИСС В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ
Аксаков Анатолий
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗВЕНО
Жук Игорь
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
Бугаев Юрий
БРОКЕРЫ — ПРИЗНАК ЗРЕЛОСТИ РЫНКА
Денисов Андрей
ВЫЗОВ ДЛЯ БРОКЕРОВ
Беляев Денис
БРОКЕРЫ — ГАРАНТИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
Герасимова Ольга
БРОКЕР — САПЁР НА СТРАХОВОМ...
Лайков Алексей
НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УДАРА
Извеков Дмитрий
В центре внимания — человек
Стадченко Наталья
На службе у клиента
Кузьмина Светлана
Кто заплатит за ЕПС?
Цикало Александр
ЕПС для брокеров – решение...
Писларь Сергей
Заказчик не платит — страхуем!
Канчер Ольга
Страхование товаров в обороте: взгляд...
Сапожникова Елена
Спокойный сон для дольщиков?
Ермишкин Михаил
В ожидании роста...
Куцеба Сергей
ОСАГО: решение есть!
Базникин Олег
«Черехапа Страхование»: мобильность, жизнелюбие, позитив
Пичугин Максим
Брокер — не роскошь, а...
Эзрау Павел
Искусство страхования: предусмотреть невероятное
Слюсарь Анатолий
Ответы без вопросов. Кому они...
Сатин Дмитрий
Опломбировано
Крылов Виктор
Автовладельцы ждут выгодных предложений страховщиков
Никифоров Александр
Сервис для брокера
Брюнина Ольга
Согласие-Вита
Миссия — безопасность
Ростовцев Андрей
Олимпиада по страхованию: для развития...
Газизов Александр
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров