Страховой «бантик»

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Одним из наиболее ярких примеров страхования «с маркетинговым уклоном», активно реализуемого как в России, так и за рубежом, является страхование специальных рисков. Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми, занимающихся проведением различных массовых мероприятий или связанных с потенциально опасными видами деятельности.



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров