Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ТАКСИ ВСТАЕТ НА ПЛАТФОРМУ

Иван Пекшев
Технологический предприниматель

Чуть более года назад предприниматель Иван Пекшев анонсировал создание цифровой автомобильной платформы CarCoin. А сегодня это уже успешный и востребованный рынком проект, помогающий решать вопросы безопасности на дорогах.

Современные страховые технологии: О старте CarCoin мы уже писали в прошлом году. Как развивается Ваш проект сейчас?

Иван Пекшев: Очень активно! Мы успешно прошли этап тестирования. Одним из ведущих направлений стало техническое обслуживание и ремонт автопарков. В начале года мы начали активную работу с таксопарками Москвы и Петербурга.

ССТ: Сколько автопарков подключено к платформе сейчас?

И. П.: Сейчас к нам подключено несколько тысяч автомобилей в крупнейших таксопарках Москвы и Петербурга. До конца года мы планируем подключить к платформе до 30 тысяч единиц транспорта. Только за первые недели января мы подключили около тысячи автомобилей.

Далее в наших планах выход в города-миллионники: следующие в нашей «дорожной карте» — Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород.

Мы планируем активное взаимодействие и с автопарками, и с агрегаторами. Одна из проблем, которую мы успешно решаем — это минимизация простоя машин. Другой приоритетной задачей является обеспечение безопасности автомобиля и пассажиров.

Агрегаторы предоставляют возможность перевозки пассажиров своими автомобилями и автопарком партнеров. Структура парка такси в России включает в себя и новые автомобили, и машины старше пяти лет.

Стоит отметить: чем старше автомобиль, тем чаще он попадает в ДТП. Сегодня, заказывая такси через агрегаторы, вы можете увидеть и оценить только рейтинг водителя, однако информация о техническом состоянии автомобиля вам не известна. Я, например, несколько раз попадал в ситуацию, когда заказывал через агрегатор такси, и ко мне приезжала машина в неисправном состоянии.

Наша платформа отслеживает данные о техническом состоянии каждого автомобиля, оповещая о необходимости проведения технического облуживания и минимизируя время простоя. Таким образом, достигается повышение качества услуг и повышение безопасности пассажирских перевозок.

ССТ: Почему ваша услуга востребована таксопарками?

И. П.: Основная цель таксопарков — работа с водителями и заказами. Работа по отслеживанию и обеспечению технической подготовки автомобилей для них — постоянные нестабильные расходы, которые мы можем сократить, взяв на себя все взаимодействие и контроль работ по техническому обслуживанию.

ССТ: Раньше таксопарки имели свою ремонтную базу, все было очень удобно и не дорого. Сейчас ситуация изменилась?

И. П.: С приходом на рынок такси агрегаторов модель бизнеса изменилась. Основными клиентами таксопарков стали водители, основной бизнес-моделью — сдача автомобилей в аренду. Такая же трансформация происходит на рынке технического обслуживания и ремонта автомобилей.

К тому же автомобили становятся технически сложными, и ремонтироваться у профессионала становится вынужденной необходимостью. Учитывая все эти обстоятельства, мы выступаем гарантом перед владельцами автопарков в том, что ремонт машин осуществляется по регламентам завода-изготовителя, без необоснованного повышения цены со стороны СТО. И гарантируем, что автомобиль пройдет технический осмотр перед страхованием.

Несмотря на повышение тарифа по ОСАГО, качество услуги урегулирования не изменилось. Автомобиль без осмотра страховой компании и согласования ремонтных работ не может быть отправлен на СТО для проведения ремонта. Сама структура страхования не готова к широкому использованию натуральной формы возмещения. Владелец автомобиля не может выбрать станцию технического обслуживания по своему усмотрению, не может на нее отправиться сразу с места ДТП. Все согласовательные процессы занимают время, а для такси это означает простой.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №1, ФЕВРАЛЬ 2019
ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
Устинов Антон
ДИКТАТУРА ПРИРОДООХРАНЫ
Исмаилов Рашид
ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА
Радионова Светлана
ЕСТЬ СПЕЦИФИКА
Галушин Николай
В ПОИСКАХ ОБЩЕГО ЯЗЫКА
Александрова Елена
ЖАЛОБЫ КАК ИНДИКАТОР ФИНАНСОВОГО РЫНКА
Мамута Михаил
ПРОЗРАЧНАЯ ЭКОЛОГИЯ
Книжников Алексей
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НОРМА
Маркин Юрий
НА ТАКСИ – БЕЗ РИСКА
Гусар Светлана
ТАКСИ-2018: ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ
ПЕРЕВОЗЧИК, КОТОРОГО НЕТ
Швагерус Станислав
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ UDER В НЬЮ-ЙОРКЕ
СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ
Гращенкова Елена
ОТБЕЛИВАТЕЛЬ ДЛЯ РЫНКА
Айгинин Данияр
ПОВЫШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Летуновский Александр
ОПАСНЫЙ «ОБРАЗЕЦ»
Ефремов Сергей
МОШЕННИЧЕСТВО В СТРАХОВАНИИ: СТАТИСТИКА-2018
АДВОКАТ ПРЕДЛАГАЕТ РЕШЕНИЕ
Кислов Сергей
ЦИВИЛИЗОВАННОЕ КАСКО
Злыгорева Елена
СТАГНАЦИЯ НА РЫНКЕ АВТОКАСКО
Кабалинский Дмитрий
АВТОРЫНОК: СПАД ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПТИМИЗМА
Зубец Алексей
ТРЕБОВАНИЯ К ФИНАНСОВЫМ СОТРУДНИКАМ –...
Степанищева Ксения
ВЕКТОР – ТОЛЬКО ВПЕРЕД
Базникин Олег
ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ
Нуждов Дмитрий
«ПОТРОГАТЬ РУКАМИ»
Замашкина Наиля
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров