Техосмотр без осмотра

Система взаимодействия страхового бизнеса с операторами технического осмотра находится в глубоком кризисе и не устраивает обе стороны.

Система взаимодействия страхового бизнеса с операторами технического осмотра находится в глубоком кризисе и не устраивает обе стороны.

Сергей Зубриський

профессор Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) кафедры «Автомобили и транспортно-технологические системы»

В настоящее время технический осмотр является одним из важнейших факторов безопасности дорожного движения и регламентируется Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». За период действия этого закона по причинам технической неисправности транспортных средств отмечается рост количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях более чем в 2 раза.

Решение о документарной аккредитации операторов технического осмотра в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 28 ноября 2011 года № 697 «Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра» без реальной проверки материально-технической оснащенности операторов привело к целому ряду негативных последствий, в частности: • выдача полисов ОСАГО без диагностической карты;

  • продажа страховыми компаниями диагностических карт без проведения технического осмотра транспортных средств;
  • внесение в ЕАИСТО заведомо ложных сведений о проведении технического осмотра.


ЖУРНАЛ №2, АПРЕЛЬ 2016
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров