В замкнутом круге

Рост на рынке добровольного медицинского страхования в последние годы был примерно равен инфляции, то есть, нового притока страхователей фактически не происходило, а страховые компании обеспечивали рост продаж ДМС, в основном, переманивая друг у друга клиентов, в том числе и за счет запуска привлекательных страховых программ. О том, какие шаги были предприняты для развития добровольного медицинского страхования в компании «Альянс», рассказывает первый заместитель генерального директора, член Правления ОАО СК «Альянс» Дмитрий Попов. Интервью взяла Татьяна Робулец

Рост на рынке добровольного медицинского страхования в последние годы был примерно равен инфляции, то есть, нового притока страхователей фактически не происходило, а страховые компании обеспечивали рост продаж ДМС, в основном, переманивая друг у друга клиентов, в том числе и за счет запуска привлекательных страховых программ. О том, какие шаги были предприняты для развития добровольного медицинского страхования в компании «Альянс», рассказывает первый заместитель генерального директора, член Правления ОАО СК «Альянс» Дмитрий Попов.

Дмитрий Попов

окончил Московский физико-технический институт по специальности «теоретическая и математическая физика» в 1990 году, к.э.н. В 1996 году начал карьеру в компании РОСНО в должности ведущего специалиста Департамента страхования жизни. Позднее возглавлял Департаменты страхования жизни, андеррайтинга, Центр страхования автотранспорта. В 2004 году назначен заместителем генерального директора, членом Правления РОСНО, а с ноября 2006 года – первым заместителем генерального директора. С 2008 года по апрель 2012 года – первый заместитель генерального директора, исполнительный директор компании. С 2012 года возглавляет Блок личного страхования, курирует обязательное медицинское страхование и взаимодействие с отраслевыми союзами. В 2014 году назначен временно и. о. генерального директора СК «Альянс Жизнь». Фото: СК «Альянс»

«Современные страховые технологии»: Дмитрий Владимирович, хотелось бы услышать вашу оценку развития добровольного медицинского страхования в России сегодня.

Дмитрий Попов: Сегмент добровольного медицинского страхования в России, как мне кажется, находится не в самом благополучном состоянии. Конечно, если сравнивать с другими сегментами страхового рынка, такими как ОСАГО или КАСКО, в ДМС проблем значительно меньше. Тем не менее, рост на рынке добровольного медицинского страхования в последние годы составлял порядка 10% в год, то есть был примерно равен инфляции. Это означает, что притока новых клиентов в ДМС не происходило. То есть, страховщики фактически занимались переманиванием клиентов друг у друга, но общее число застрахованных не увеличивается.

 



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров