Всегда на связи

Телефонный маркетинг позволяет контактировать с огромным массивом клиентов. Именно поэтому страховые компании уделяют так много внимания совершенствованию работы своих контакт-центров или привлекают к сотрудничеству сторонние компании, которые специализируются на предоставлении такого рода услуг.

Телефонный маркетинг позволяет контактировать с огромным массивом клиентов. Именно поэтому страховые компании уделяют так много внимания совершенствованию работы своих контакт-центров или привлекают к сотрудничеству сторонние компании, которые специализируются на предоставлении такого рода услуг.

Продажи по телефону В сегодняшней ситуации снижения маржинальности страхового бизнеса большинство страховых компаний, активно работающих в розничном сегменте, озабочены вопросом, как увеличить объемы страховой премии, собираемой с одного клиента, точнее, как организовать кросс-продажи. Нет смысла останавливаться на проблеме отсутствия полных контактных данных клиентов, привлеченных через автострахование, поскольку даже существующие клиентские базы страховщики, в большинстве своем, пока не умеют эффективно монетизировать. Активно растущий последние годы партнерский/ банковский канал также вызывает необходимость эффективной коммуникации с большими клиентскими базами посредством телефонного маркетинга. Неслучайно наиболее успешно контакт-центрами пользуются компании, для которых партнерский канал является основным, например MetLife, CiVLife, Cardif.



ЖУРНАЛ №2, АПРЕЛЬ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров