Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

«Якорь» для малого бизнеса

Год назад Страховое Общество «Якорь» поставило цель нарастить портфель клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса и выпустило на рынок соответствующие страховые продукты. О том, удалось ли развить это направление, и о проблемах, с которыми на нашем рынке сталкиваются небольшие страховые компании, рассказывает генеральный директор Страхового Общества «Якорь» Алексей Семенихин.

Год назад Страховое Общество «Якорь» поставило цель нарастить портфель клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса и выпустило на рынок соответствующие страховые продукты. О том, удалось ли развить это направление, и о проблемах, с которыми на нашем рынке сталкиваются небольшие страховые компании, рассказывает генеральный директор Страхового Общества «Якорь» Алексей Семенихин.

 

«Современные страховые технологии»: Алексей Михайлович, изменилось ли что-то за год в отношениях вашей страховой компании с предприятиями малого и среднего бизнеса?

Алексей Семенихин: Принципиально, конечно, ничего не поменялось. Но за этот год страховая компания «Якорь» подготовила несколько интересных специализированных продуктов для этого сегмента. Сказать, что на них есть повышенный спрос со стороны потребителей, пока нельзя. В частности, если говорить о предприятиях автосервиса, а некоторые специализированные продукты мы готовили для них, в Москве и Санкт-Петербурге мы сделали предложение более 1500 компаний. Из них заинтересованность к новым продуктам проявили около 30%, но заключили договоры только 5 компаний. Основная причина отказа, как объясняют наши клиенты, экономическая. Да, продукт интересен, мы понимаем его ценность, но сейчас не готовы тратить денежные средства на страхование своего имущества. Мы пытались выяснить, не является ли стоимость продукта для них слишком высокой. В результате многочисленных бесед с владельцами автосервисов, мы получали ответ, что цена вполне адекватна, но, тем не менее, они не готовы тратить свои оборотные средства на страхование в силу, наверное, нашей русской надежды на авось, расчета на то, что ничего не случится.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров